Машина 2002г., автомат, американец, 128л.с.
Началось все т.о.:
В начале холодов (температура начала падать ниже -15) ездил с утра за город, все было ОК. По приезде в город на трассе заправился до полного бака на Лукойле (до этого было ~30л). Приехал к дому, стал искать место для парковки, держу тормоз, включил аварийку, поставил на паркинг ….. и машина заглохла. Время было уже около 21:00. После заводиться отказалась. И так раз 10. Вроде бы схватывает, но тут же глохнет. Короче проверил тогда только предохранители — все ОК. Оставил машину у дома до окончания холодов.
Когда холода начали спадать (на улице -10), зарядил аккум, поставил на машину, пробую заводить… и о чудо!…. она завелась! Провалов нет, на холостом работает ровно. Поехал. После того, как двигатель прогрелся, стал замечать, что в движении начались провалы — обороты падают, как будто машину держат сзади, не подгазовываю — все вроде ОК, добавляю газу — тянет, через несколько секунд опять таже беда. В итоге остановившись у светофора, выжимаю тормоз, переключатель в положении Драйв, жду зеленого, загорается зеленый, начинаю трогаться, т.е. снимаю ногу с тормоза и… обороты падают и машина глохнет.
Пытаюсь завести — 0. Жду 2-3 минуты. Завожу — завелась. На холостых работает, имеется небольшой провал, но обороты выравниваются и держатся. Жду 2-3 минуты, трогаюсь, едет. Очередной светофор и картина повторяется. Да, при нескольких безуспешных попытках завестись выскочила ошибка 1624 (электронный блок управления FRGG)? до этого ошибок не было.
В итоге машина припаркована не далеко от работы.
Почитал форум, начал анализировать:
1. грешил в начале на ДПКВ ( когда 1-й раз заглохла и не завелась), но это отпадает, т.к. потом то заводится
2. грешу на топливный фильтр и насос. Здесь есть сомнения — на холодную заводится легко, тянет отлично. На горячую тоже заводится и холостые держит, пробовал подгазовывать, набирает обороты без провалов и опускается до ХХ без провалов
3. один знакомый подсказал, что возможно в какой-то трубке у бензобака скопился конденсат и замерз — нет сообщения с воздухом, в результате чего при заведенной машине в баке создается вакуум и насос отказывается работать — его совет был — открыть крышку горловины бензобака и поездить так до оттепели. Я так сделал, но это не помогло — воз и ныне там
4. другой знакомый сказал, что возможно в коробке низкий уровень масла и в результате при прогретой коробке такое возникает из-за не достатка масла, типа коробка в аварийном режиме и не дает завестись и глохнет
У кого какие мысли на сей счет, дорогие форумчане?
Куда смотреть, где копать?
С уважением, Александр
Добавлено спустя 1 час 21 секунду:
Неужели никаких идей?
Или все только пользователи?