Воет редуктор

Всем привет!
Хотелось бы узнать общественное мнение по поводу воя в редукторе
авто спорт.1996 4х4 2.0 л. 16 кл. мех.КПП.
признаки:
скорость 70-80 км\ч
при разгоне тишина, накатом на скорости или на нейтральной также тишина, а вот в натяжку если держишь(нет разгона или торможения) воет достаточно сильно.
на всех остальных скоростях тишина, кроме 120 км\ч начинает прослушиваться гул, но не смертельный.
Пробовал на подъемнике с колесами на весу без проблем все тихо в любом раскладе, но стоит поднажать на тормоз или заблокировать одно колесо сразу воет.
Подшипники на хвостовике новые, редуктор без дифференциала высокого трения, но он там стоял, он достался по наследству с выработкой и отдельно от редуктора.
Пара была поменяна, но при замене подшипников, когда откручивались бугеля, она не сидела на месте и была перекошена.
когда регулировали то в одном месте все время закусывалась пара поэтому отрегулировали так что б в этом месте не закусывало, в выше описанных скоростях подвывание было , но очень слабенькое, проехав 40 000 км. редуктор при трогании клацает, как будто там люфт огромный, ну и воет соответственно.
Вчера была попытка устранить этот вой, а именно сняли редуктор вернули на родину дифференциал высокого трения, по новому отрегулировали зазоры на паре (люфта нет, вращаешь за планетарку без каких либо усилий- короче претензий теперь нет). Единственное сомнение вызвали сателлиты на трущихся поверхностях со стороны диф.коробки есть черные точки, сам диф.высокого трения срабатывает отлично.
Результат:
- вой стал намного меньше но он остался и стал более прерывистым, все при тех же условиях.
- может ли выть сателлиты
- и что еще может выть
конец!!!
Хотелось бы узнать общественное мнение по поводу воя в редукторе
авто спорт.1996 4х4 2.0 л. 16 кл. мех.КПП.
признаки:
скорость 70-80 км\ч
при разгоне тишина, накатом на скорости или на нейтральной также тишина, а вот в натяжку если держишь(нет разгона или торможения) воет достаточно сильно.
на всех остальных скоростях тишина, кроме 120 км\ч начинает прослушиваться гул, но не смертельный.
Пробовал на подъемнике с колесами на весу без проблем все тихо в любом раскладе, но стоит поднажать на тормоз или заблокировать одно колесо сразу воет.
Подшипники на хвостовике новые, редуктор без дифференциала высокого трения, но он там стоял, он достался по наследству с выработкой и отдельно от редуктора.
Пара была поменяна, но при замене подшипников, когда откручивались бугеля, она не сидела на месте и была перекошена.
когда регулировали то в одном месте все время закусывалась пара поэтому отрегулировали так что б в этом месте не закусывало, в выше описанных скоростях подвывание было , но очень слабенькое, проехав 40 000 км. редуктор при трогании клацает, как будто там люфт огромный, ну и воет соответственно.
Вчера была попытка устранить этот вой, а именно сняли редуктор вернули на родину дифференциал высокого трения, по новому отрегулировали зазоры на паре (люфта нет, вращаешь за планетарку без каких либо усилий- короче претензий теперь нет). Единственное сомнение вызвали сателлиты на трущихся поверхностях со стороны диф.коробки есть черные точки, сам диф.высокого трения срабатывает отлично.
Результат:
- вой стал намного меньше но он остался и стал более прерывистым, все при тех же условиях.
- может ли выть сателлиты
- и что еще может выть
конец!!!