Страница 1 из 1

Помогите, на форсунки топливо не подается

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 08:41
Slavyanin
Доброго всем дня! Очень прошу совета, т.к. уже дошел до точки кипения. В 2-х словах моя грустная история звучит так... Имею Спортягу 1998 года, Кореец, 4WD, дизель RF 2,0, ТНВД с электронным управлением, купил его в 2009 году. Год отъездил без проблем, аппарат нареканий никаких не вызывал, ходил я на нем и по бездорожью и горные речки вброд переплывал, но как говорится, всему хорошему приходит предел. Дизель ни с того, ни с сего заглох и вот уже второй месяц не могу его оживить. Стартер работает, маховик вращает, топливо в ТНВД подается, клапан отсечки топлива срабатывает, но на форсунки топливо не подается. Понимаю, что проблема может быть как в ТНВД, так и в "мозгах" и просто в неработающем датчике. Ситуация осложняется тем, что в наших краях нормального автосервиса с диагностикой трудно найти. Нет, по японцам готовы свои услуги предложить на каждом углу, но уж очень много шаромыжников развелось. Поэтому прошу совета: а) можно ли в домашних условиях, имея некоторый опыт работы с мультиметром (и вообще с измерительной техникой), проверить датчики? б)возможно ли заменить ТНВД с электронным управлением на обыкновенный, механический? в) может ли каким-либо образом вмешиваться сигнализация (установлена Tomahawk 1020)? Буду благодарен за любые ответы.

Re: Помогите, на форсунки топливо не подается

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 20:00
Viktor1976
может вмешиваться сигнализация. Для проверки клапана отсечки выкрути его и поставь простой болт, если из клапана вытаскивается золотник то заверни клапан без золотника и пробуй заводить.

Re: Помогите, на форсунки топливо не подается

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 20:03
Дима1964
Slavyanin, у меня не дизель но проблема была такая же. Топливо неподавалось из за выхода из строя главного реле( у меня под капотом у аккумулятора)

Re: Помогите, на форсунки топливо не подается

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 10:35
самурай
у меня было такое на диагностике показывала сь ошибка 31 иТНВД под замену, :cry: так как сказали электроника у нас в РБ не ремонтируется

Re: Помогите, на форсунки топливо не подается

СообщениеДобавлено: 28 окт 2010, 08:07
ПростоЖ
Slavyanin писал(а):Доброго всем дня! Очень прошу совета, т.к. уже дошел до точки кипения. В 2-х словах моя грустная история звучит так... Имею Спортягу 1998 года, Кореец, 4WD, дизель RF 2,0, ТНВД с электронным управлением, купил его в 2009 году. Год отъездил без проблем, аппарат нареканий никаких не вызывал, ходил я на нем и по бездорожью и горные речки вброд переплывал, но как говорится, всему хорошему приходит предел. Дизель ни с того, ни с сего заглох и вот уже второй месяц не могу его оживить. Стартер работает, маховик вращает, топливо в ТНВД подается, клапан отсечки топлива срабатывает, но на форсунки топливо не подается. Понимаю, что проблема может быть как в ТНВД, так и в "мозгах" и просто в неработающем датчике. Ситуация осложняется тем, что в наших краях нормального автосервиса с диагностикой трудно найти. Нет, по японцам готовы свои услуги предложить на каждом углу, но уж очень много шаромыжников развелось. Поэтому прошу совета: а) можно ли в домашних условиях, имея некоторый опыт работы с мультиметром (и вообще с измерительной техникой), проверить датчики? б)возможно ли заменить ТНВД с электронным управлением на обыкновенный, механический? в) может ли каким-либо образом вмешиваться сигнализация (установлена Tomahawk 1020)? Буду благодарен за любые ответы.


Делай проверку системы питания, как описано здесь

Регулятор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Измерьте сопротивление между клеммам Н и I разъема. Если результат измерения отличается от требуемого значения (0.6 Ом при 23° С), удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммой Н регулятора и клеммами № 2 и № 15 ECM, а также между клеммой I регулятора и клеммами № 1 и № 14 ECM. Если проводимость имеет место, замените регулятор, в противном случае выполните восстановительный ремонт соответствующей электропроводки.


Причина скорее всего в электронном регуляторе (GE), по крайней мере я на это надеюсь, т.к. все остальное в моем насосе нормуль, не считая наличия в нем воды и грязи :(

Симптомы помирания были те же, заглохла на ходу и загорелся чек, с самодиагностикой у меня проблемы, но эт другая история, а на сканер далековато,но предполагаю, что ошибка будет 31. Вообщем занимаюсь восстановлением регулятора, по итогам отпишусь. ;)

Re: Спасибо всем, кто ответил!

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 07:35
Slavyanin
Спасибо всем, кто ответил! По крайней мере, обозначились направления, куда дальше двигать. Как станут продвигаться дела - буду информировать. Заниматься придется самому, т.к. до ближайшего сканера порядка 70км, тащить побаиваюсь. И, прошу пардону, очепятка: сигнализация 9010.

Re: Помогите, на форсунки топливо не подается

СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 08:06
НикВас
Slavyanin писал(а):Спасибо всем, кто ответил!

Скорее всего перегорели силовые провода на катушку в ТНВД - наличие влаги и электричества способствуют этому. Ремонтнопригоден.