Текущее время: 04 май 2025, 07:54
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
Slavyanin писал(а):Доброго всем дня! Очень прошу совета, т.к. уже дошел до точки кипения. В 2-х словах моя грустная история звучит так... Имею Спортягу 1998 года, Кореец, 4WD, дизель RF 2,0, ТНВД с электронным управлением, купил его в 2009 году. Год отъездил без проблем, аппарат нареканий никаких не вызывал, ходил я на нем и по бездорожью и горные речки вброд переплывал, но как говорится, всему хорошему приходит предел. Дизель ни с того, ни с сего заглох и вот уже второй месяц не могу его оживить. Стартер работает, маховик вращает, топливо в ТНВД подается, клапан отсечки топлива срабатывает, но на форсунки топливо не подается. Понимаю, что проблема может быть как в ТНВД, так и в "мозгах" и просто в неработающем датчике. Ситуация осложняется тем, что в наших краях нормального автосервиса с диагностикой трудно найти. Нет, по японцам готовы свои услуги предложить на каждом углу, но уж очень много шаромыжников развелось. Поэтому прошу совета: а) можно ли в домашних условиях, имея некоторый опыт работы с мультиметром (и вообще с измерительной техникой), проверить датчики? б)возможно ли заменить ТНВД с электронным управлением на обыкновенный, механический? в) может ли каким-либо образом вмешиваться сигнализация (установлена Tomahawk 1020)? Буду благодарен за любые ответы.
Регулятор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Измерьте сопротивление между клеммам Н и I разъема. Если результат измерения отличается от требуемого значения (0.6 Ом при 23° С), удостоверьтесь в наличии проводимости между клеммой Н регулятора и клеммами № 2 и № 15 ECM, а также между клеммой I регулятора и клеммами № 1 и № 14 ECM. Если проводимость имеет место, замените регулятор, в противном случае выполните восстановительный ремонт соответствующей электропроводки.
Slavyanin писал(а):Спасибо всем, кто ответил!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9