Текущее время: 26 ноя 2025, 13:22
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы



steve52 писал(а):И после скидывания клемы, чек больше не загорался


steve52 писал(а):В чем могла быть причина такого поведения?





steve52 писал(а):Форумчане подскажите, что это был за глюк. Еду вчера по трассе, температура за бортом градусов +45, вдруг начинает мигать chek, и машина отказывается разгоняться, остановился поставил на нитралку машину колбасит. Заглушил, подождал минут 10 , сбросил минусовую клему, завел машину и как будто как ничего и не бывало.
Вопрос? В чем могла быть причина такого поведения?


а на старых спортягах есть такой датчик?ggip писал(а):ошибка датчика адсорбера

Pasha-ae писал(а):да ещё датчик расхода воздуха продул !!!

Дима1964 писал(а):а на старых спортягах есть такой датчик?ggip писал(а):ошибка датчика адсорбера
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:Pasha-ae писал(а):да ещё датчик расхода воздуха продул !!!
а это как вы сделали?



Дима1964 писал(а):Pasha-ae, рисковано....там вроде самопрожиг для очистки есть...



Дима1964 писал(а):Pasha-ae, 5 тыс....менял не давно. А так дорожки визуально чистые были? У меня от прежнего хозяина воздушный фильтр был как доска -твердый , закис весь от грязи. А датчик МРВ девственно чистый как ни странно. Вот я и усомнился в необходимости его дополнительной очистки.




Дима1964 писал(а):Pasha-ae, фильтр менять надо-это безспорно. А вот самому чисть датчик МРВ я ни где рекомендаций не встречал


Дима1964 писал(а):Pasha-ae, я читал что для этого там есть самопрожиг- спиралька периодически кратковременно нагревается до очень высокой температуры и вся пыль сгорает, наверное даже испаряется....
лижбы не cгорел ..

Двигатель 2 литра G4GC
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8