Текущее время: 28 ноя 2025, 00:01
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы





jumping jack flash писал(а):после прогрева машина начинает подтраивать на холостых оборотах (заводится без проблем).


Никола писал(а):jumping jack flash писал(а):после прогрева машина начинает подтраивать на холостых оборотах (заводится без проблем).
Промываем клапан ХХ, дросельную заслонку и инжектора.
...я бы начал с выпускного тракта...а именно с демпферных резинок крепления глушителя....
далее...протянуть поддон....хотя нет...
стойки стабилизатора...крайние...потом центральные...далее..откапиталить коробку, раздатку и задний мост...если непомогло
переходим к капитальному ремонту мотора....если и ЭТО не помогло
обязательная замена рамы....
СТАС663 писал(а):Надо попробывать на прогретом моторе подергать за косу (которая идет на ДПДЗ, клапан ХХ, датчик т и фарсунки) если происходят изменения в работе двигателя, надо менять или пропаивать косу.

steve52 писал(а):скорее всего масло поподает в колодец +1, так что или периодически менять свечи или замена прокладки и
СТАС663 писал(а):Надо попробывать на прогретом моторе подергать за косу (которая идет на ДПДЗ, клапан ХХ, датчик т и фарсунки) если происходят изменения в работе двигателя, надо менять или пропаивать косу.
jumping jack flash писал(а): начинает проявляться сильнее, когда включены фары, кондиционер и т.д


jumping jack flash писал(а):какое устройство отвечает за увеличение подачи топлива при увеличении нагрузки на двигатель на холостых?
jumping jack flash писал(а):может быть у меня сами по себе холостые низкие



СТАС663 писал(а):Масло в колодцы попадает от плохой прокладки клапанной крышки , а никак не от маслосъемных колпачков.
jumping jack flash писал(а):наверно логично начать с клапана ХХ. вроде в "частых вопросах" была статья про его промывку, но что-то этот раздел не открывается.


СТАС663 писал(а):Господа. Клапан хх отвечает за обороты хх, проверить его можно сняв с него вишку, обороты должны поднятя до 1200-1500 , надев обратно , обороты встанут на место ( загорится чек)
СТАС663 писал(а):При включении нагрузки , идет изменение времени открыти форсунок и угола опережения зажигания.
Дима1964 писал(а):действительно не открывается...подскажите как промыть сей клапан ? и где он? по схеме вижу что сразу за ДМРВ а под капотом не вижу

Никола писал(а):Он стоит на воздуховоде с боку, практически посередине двигателя. Надо снять декоративную защиту



jumping jack flash писал(а):после прогрева машина начинает подтраивать на холостых оборотах (заводится без проблем).

Никола писал(а):Вот как раз в этот момент себя и проявляет проводка ???? А в отстальных случаях она вдруг становится исправной ???


YuNarY писал(а): высоковольтный треснул - контакт отходил.







Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6