Страница 1 из 1

Как грамотно отключить вакуум привода муфт

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 20:50
РиЭль
У меня Киа Спортейдж Гранд 2001 года ( дизель АКПП). Переделал вакуумные муфты в ручные. Не знаю как правильно отключить вакууммный ресивер. Просто выдернул провод из какого-то датчика, к которому с ресивера подходит тонкий шланг.
Возникла ПРОБЛЕМА с резиновых трубок которые подходят (как я понимаю) к насосу совмещенному с генератором ГОНИТ МАСЛО. Следы масла также на трубке подходящей к ресиверу. Как правильно демонтировать всю вакуумнную систему?

Re: Как грамотно отключить вакуум привода муфт

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 22:06
Nikolotoff
РиЭль писал(а):У меня Киа Спортейдж Гранд 2001 года ( дизель АКПП). Переделал вакуумные муфты в ручные. Не знаю как правильно отключить вакууммный ресивер. Просто выдернул провод из какого-то датчика, к которому с ресивера подходит тонкий шланг.
Возникла ПРОБЛЕМА с резиновых трубок которые подходят (как я понимаю) к насосу совмещенному с генератором ГОНИТ МАСЛО. Следы масла также на трубке подходящей к ресиверу. Как правильно демонтировать всю вакуумнную систему?

Полностью демонтировать систему нет необходимости, хотя если есть желание то возможно. Самое главное от ресивера отходит тонкая резиновая трубка, которая потом приходит к клапану включения передних муфт, штекер с клапана снимаем а трубку глушим прямо на выходе с ресивера, кроме того я бы рекомендовал снять трубки с поворотных кулаков а штуцера на которые эти трубки надеваются герметично заглушить чтоб грязь и влага не поподали в ступицу. Все остальные трубочки и шланги из данной магистрали теперь можно полностью демонтировать.