Замена заднего редуктора на самоблок потянула за собой:
ремонт бензобака;
замену задней левой, от середины и назад, части рамы;
установку новых опор кузова, переделанных из передних подушек двигателя ГАЗ 53, с одновременным усилением опорных площадок кузова и рамы и боди-лифтом в два сантиметра;
антикор всего и вся, включая кузов под пластиковым обвесом и раму внутри;
покраску обвеса и бамперов;
установку новой защиты: дуга, балки, "пороги";
замену лобового стекла;
замену датчика положения рычага АКПП и ремонт его жгута;
замену переднего карданного вала;
ремонт выхлопной с извлечением сот второго катализатора;
установку НОРМАЛЬНЫХ буксирных крюков, прикрученных через удлинитель к раме и разваренных косынками через усилитель к поперечине;
и много, много прочей мелочёвки, включая брызговики, запаску, крепление номеров, кронштейн под хай-джек, колёса побольше и прочее, прочее…
Нет предела совершенству
и осталось ещё несколько невоплощённых идей, но не всё сразу, хочется и поездить. Три недели без машины, висящей всё это время на подъёмнике — многовато будет. Как подведение итога и последний штрих — клубная символика на задний борт: