Страница 1 из 1

потеря тяги

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 23:53
doca5555
уважаемые форумчане недавно возникла проблема стала теряться тяга-- но в принципе история такова---- ехал из деревни. проехал до москвы 350 км. и на мкаде попал в небольшую пробку и все вроде ничего как вдруг машина стала ехать непереключаясь далее первой передачи и при нажатии на газ норовила вообще заглохнуть и так не нажимая на газ я припарковался . заглушил движок - постоял минут пять - завел и поехал как ни в чем небывало чуть позже произошло тоже самое но постояв немного на светофоре опять двинулся как ипрежде без проблем---- может кто сталкивался с данным глюком или может подсказать что делать. машина киа спортаж 2002 год. американец акпп.

Re: потеря тяги

СообщениеДобавлено: 16 авг 2009, 19:48
U-Gene
Похоже на бензонасос, при нагреве он перестает качать, постоишь немного, охладится, и поедешь дальше.Как на жигулях,блин, у меня было такое на Сонате, в жару летом по трассе .Постепенно перестала тянуть - со 140 до 90 км.ч, потом 70, потом вообще заглохла. Постоял минут 20, завелся поехал как ни в чем не бывало. Рано утром добрался по холодку до города,поездил немного, ситуация повторилась пару раз в городе. _ ((( Поменял насос.

Re: потеря тяги

СообщениеДобавлено: 17 авг 2009, 22:52
Yura
doca5555 писал(а):уважаемые форумчане недавно возникла проблема стала теряться тяга-- но в принципе история такова---- ехал из деревни. проехал до москвы 350 км. и на мкаде попал в небольшую пробку и все вроде ничего как вдруг машина стала ехать непереключаясь далее первой передачи и при нажатии на газ норовила вообще заглохнуть и так не нажимая на газ я припарковался . заглушил движок - постоял минут пять - завел и поехал как ни в чем небывало чуть позже произошло тоже самое но постояв немного на светофоре опять двинулся как ипрежде без проблем---- может кто сталкивался с данным глюком или может подсказать что делать. машина киа спортаж 2002 год. американец акпп.


Было то же самое, после замены насоса проблемы не стало. Еще надо посмотреть фильтр на бензонасосе и фильтр тонкой очистки.

Re: потеря тяги

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 19:42
starsport
Вот и у меня точно такая же беда ((( Буду иметь в виду. Спасибо!

Re: потеря тяги

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 21:32
Tasm
никто не подскажет как померить давление в рампе на спортяге? точнее как отыскать тот самый сервисный штуцер к которому нужно прикрутить манометр?

Re: потеря тяги

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 22:37
Nikolotoff
Tasm писал(а):никто не подскажет как померить давление в рампе на спортяге? точнее как отыскать тот самый сервисный штуцер к которому нужно прикрутить манометр?

Штуцеров для проверки давления на Спортейдже нет, манометр подключается в систему через тройник.

Re: потеря тяги

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 02:19
Tasm
Спасибо!!

Re: потеря тяги

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 23:26
Yura
Tasm писал(а):никто не подскажет как померить давление в рампе на спортяге? точнее как отыскать тот самый сервисный штуцер к которому нужно прикрутить манометр?


Я проверял так:
Снял шланги подачи и обратки на безонасосе и обратку засунул в банку. Компрессором проверил давление в рампе, подавал через пистолет со штучером 5 атм. в трубку подачи бензина, давление падало до 3.2 атм., через обратку выходил бензин в банку, т.е перепускной клапан работает нормально. Потом поставил на место шланг подачи и закоротил контакты на диагностическом разъеме, т.е подал напряжение на бензонасос. Из трубки обраки потек бензин в банку. Это говорит о том что система работает нормально и насос выдает давление больше 3 атм.

Re: потеря тяги

СообщениеДобавлено: 27 авг 2009, 12:46
Tasm
Yura писал(а):
Я проверял так:
Снял шланги подачи и обратки на безонасосе и обратку засунул в банку. Компрессором проверил давление в рампе, подавал через пистолет со штучером 5 атм. в трубку подачи бензина, давление падало до 3.2 атм., через обратку выходил бензин в банку, т.е перепускной клапан работает нормально. Потом поставил на место шланг подачи и закоротил контакты на диагностическом разъеме, т.е подал напряжение на бензонасос. Из трубки обраки потек бензин в банку. Это говорит о том что система работает нормально и насос выдает давление больше 3 атм.


очень интересно :roul:
не проверяется только разве давление в зависимости, от подачи вакуума на перепускной клапан, но используя только компрессор... сегодня буду пробовать вообщем =)
а насколько сильно должно течь из обратки при исправном насосе и работающем двигателе?

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
может кто заодно подскажет чем лучше зафиксировать шланг на погружном бензонасосе? купил обычные хомуты, типа оцинкованные, не заржавеют они там?

Re: потеря тяги

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 21:31
Yura
Tasm писал(а):а насколько сильно должно течь из обратки при исправном насосе и работающем двигателе?

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
может кто заодно подскажет чем лучше зафиксировать шланг на погружном бензонасосе? купил обычные хомуты, типа оцинкованные, не заржавеют они там?


При работающем двигателе не проверял, а шланг закрепил оцинкованным хомутом.

Re: потеря тяги

СообщениеДобавлено: 23 сен 2009, 12:16
Алексаха
У меня было что то подобное, а бывало если резко тормозишь и потом сразу же трогаешься (у меня АКПП), то двигатель глохнет. Все перелопатил (инжектор, топ. систему и т.д.).В итоге все оказалось до смешного просто - бензонасос, а точнее фильтр, т.к. в нем была дырочка. Поменял - больше проблемы не существует, так что советую следить за этим, если что. Удачи.

Re: потеря тяги

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 09:29
Ильдар М
Тогда и мне ПОМОГИТЕ: авто 2004 г.в. механика Калининград. Иногда едешь и тяга движка пропадает, педаль газа как будто в воздухе повисла. Продолжается 2-3 секунды. Такое впечатление как будто бензин перестает подаваться. Что это?