Текущее время: 04 май 2025, 16:27
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
doca5555 писал(а):уважаемые форумчане недавно возникла проблема стала теряться тяга-- но в принципе история такова---- ехал из деревни. проехал до москвы 350 км. и на мкаде попал в небольшую пробку и все вроде ничего как вдруг машина стала ехать непереключаясь далее первой передачи и при нажатии на газ норовила вообще заглохнуть и так не нажимая на газ я припарковался . заглушил движок - постоял минут пять - завел и поехал как ни в чем небывало чуть позже произошло тоже самое но постояв немного на светофоре опять двинулся как ипрежде без проблем---- может кто сталкивался с данным глюком или может подсказать что делать. машина киа спортаж 2002 год. американец акпп.
Tasm писал(а):никто не подскажет как померить давление в рампе на спортяге? точнее как отыскать тот самый сервисный штуцер к которому нужно прикрутить манометр?
Tasm писал(а):никто не подскажет как померить давление в рампе на спортяге? точнее как отыскать тот самый сервисный штуцер к которому нужно прикрутить манометр?
Yura писал(а):
Я проверял так:
Снял шланги подачи и обратки на безонасосе и обратку засунул в банку. Компрессором проверил давление в рампе, подавал через пистолет со штучером 5 атм. в трубку подачи бензина, давление падало до 3.2 атм., через обратку выходил бензин в банку, т.е перепускной клапан работает нормально. Потом поставил на место шланг подачи и закоротил контакты на диагностическом разъеме, т.е подал напряжение на бензонасос. Из трубки обраки потек бензин в банку. Это говорит о том что система работает нормально и насос выдает давление больше 3 атм.
Tasm писал(а):а насколько сильно должно течь из обратки при исправном насосе и работающем двигателе?
Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:
может кто заодно подскажет чем лучше зафиксировать шланг на погружном бензонасосе? купил обычные хомуты, типа оцинкованные, не заржавеют они там?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7