Текущее время: 04 май 2025, 16:25
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
DimTS писал(а):Надо смотреть ШРУСы. Видимо хорошая выработка. Втулки и поиск спасут.
U-Gene писал(а):каждую зиму около 15 тыс км на постоянном полном приводе
Гоша-3 писал(а):Хрень какая-то. КИА 94 г.в. хабы ручные, подш. покупал в кареане. (Брак?? Может кто сталкивался с сей проблемой??) Подскажите. ПЛИЗ.
название темы подправлено Shumным Бродягой
U-Gene писал(а):Втулки нужны под наружный диаметр игольчатого подшипника, а внутренний - диаметром уже приведенного в порядок места на ШРУСе, где подшипник крутится. Часто необходимо снять ШРУС и отшлифовать(снять на станке ) его место скольжения игольчатого подшипника. Здесь роль играет одна десятка миллиметра. После изготовления втулки,запрессуйте ее на место и еще раз проверьте как входит в нее ШРУС, в моем случае внутренний диаметр втулки"осел" на 0,2 мм. Пришлось подгонять ШРУС под получившийся размер. Ну да, немного помучились, не сразу получилось, затратили лишние полчаса с токарем, пока сообразили, что она осела немного, удивившись, что втулка с внутр. зазором в 0,05 мм не позволяет войти в нее ШРУСУ ))) Микрометром повторили замер и сняли еще 0,2 мм со ШРУСа. Зато результат - отсутствие звонких бряков !
Duka писал(а):только я доработочку там сделал
чтоб узел жил подольше
Duka писал(а):только я доработочку там сделал
чтоб узел жил подольше
Sasha123 писал(а):Заинтриговал, расскажи, какая доработка была ???
Окунь писал(а):Sasha123 писал(а):Заинтриговал, расскажи, какая доработка была ???
Последнее посещение автором форума дотируется 17.08.09...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6