У кого сзади 4 габаритных огня и 5 стопов -отказ на ГТО?
Уважемые, имеется калининградский Гранд Спортаж, у которого сзади комбинированные фонари, в каждом загоряются 2 лампы с двойной нитью.
Т.е. сзади машины при нажатии педали тормоза загораются 5 стопов - по два в фонарях и один под стеклом дополнительный. При включении габаритных огней сзади загораются 4 габаритных огня - по два в фонарях.
На ГосТехОсмотре отказывают в выдаче талона ГТО, аргументируя, тем что на АТС положено иметь не более 4 стопов и 2 габаритов.
Это заводская установка? Судя по всему, она заводская, потому как в колодке каждого фонаря идёт распараллеливание проводки из 2 клемм соответственно выходит 4 провода - т.е. 2 лампочки.
Заявили, что если покажу им книжку по Спортажу, где есть описание такой работы фонарей и габаритов - то талон дадут, а нет - придётся переделывать проводку.
Т.е. сзади машины при нажатии педали тормоза загораются 5 стопов - по два в фонарях и один под стеклом дополнительный. При включении габаритных огней сзади загораются 4 габаритных огня - по два в фонарях.
На ГосТехОсмотре отказывают в выдаче талона ГТО, аргументируя, тем что на АТС положено иметь не более 4 стопов и 2 габаритов.
Это заводская установка? Судя по всему, она заводская, потому как в колодке каждого фонаря идёт распараллеливание проводки из 2 клемм соответственно выходит 4 провода - т.е. 2 лампочки.
Заявили, что если покажу им книжку по Спортажу, где есть описание такой работы фонарей и габаритов - то талон дадут, а нет - придётся переделывать проводку.
но читать схему, как буквы и правильно понимать смысл нет могу, есть сомнения. К тому же подозреваю, что возможна ситуация, когда автоторовские Гранд Спортажи имеют свою схему. Поэтому спрашиваю владельцев. Отключить лампы не сложно, но это неправильно, так возможно этого и не нужно делать, если так задумано на заводе.
Трудно не заметить

