Страница 1 из 1
Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
19 июн 2009, 10:37
vot-blin
Как ведёт себя на дороге Спортаж 1 или 2 (в том числе Гран Спортаж) с зависимой подвеской, неужели как вазовская "классика"?
Привод задний, мост - корма живёт своей жизнью?
Добавлено спустя 35 минут 21 секунду:
Владельцы, пожалуйста, поделитесь знанием.
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
19 июн 2009, 11:48
YuNarY
vot-blin писал(а):как вазовская "классика"?
Ага, точно так, своей жизнью, ловишь машину и подруливаешь постоянно

Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
19 июн 2009, 12:10
vot-blin
YuNarY писал(а):vot-blin писал(а):как вазовская "классика"?
Ага, точно так, своей жизнью, ловишь машину и подруливаешь постоянно

Шутка или так и есть?
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
19 июн 2009, 12:13
YuNarY
В каждой шутке есть доля шутки

Давненько не ездил на классике, но, помнится, на ней по-поганее...
Ну а на седанчике (пример - цератка), конечно приятнее ехать на дальняк, чем на спортажике.

Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
19 июн 2009, 14:41
Xoma
Слова YuNarY не шутка) Реально постоянно подруливаешь.
Но это еще не то что только проблема кузова. А еще и проблема рулевого редуктора. Реечные себя так не ведут.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Но реечных спортажей соответственно в природе нет))
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
22 июн 2009, 17:35
eva-8888
Xoma писал(а):Но это еще не то что только проблема кузова. А еще и проблема рулевого редуктора. Реечные себя так не ведут.
Хочешь сказать на передке можно залазить на заднее сидение и спать?
По нашим дорогам хоть перед,хоть зад-всеравно крути баранку.Я пересел на эту машинку с передка и разницы не почувствовал.Зимой кончно другой вопрос,но тоже большой разницы не увидел-скорости другие и лишний раз не рискую.
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
22 июн 2009, 17:56
Xoma
не, ты меня не понял.
Я про рулевой редуктор и рулевую рейку
Добавлено спустя 42 секунды:вот реально сколько ездил на редукционных или реечных машинах... земля и небо)
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
23 июн 2009, 11:53
Демон
Нормальное поведение для рамного джипа,скажем по рулению от Крузака не отличается.
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
24 июн 2009, 11:13
vot-blin
Ну прям напугали
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
24 июн 2009, 15:15
Xoma
vot-blin
а чего напугали? это нормальное поведение)
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
24 июн 2009, 16:13
YuNarY
vot-blin писал(а):Ну прям напугали

Ну так
Xoma писал(а):нормальное поведение
Демон писал(а):для рамного джипа
Вот ведь как...

Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
24 июн 2009, 17:10
vot-blin
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
07 июл 2009, 20:09
U-Gene
На самом деле управляемость Спортажика - дело исправности рулевого управления - в первую очередь отсутствия люфтов всех тяг, сошки и втулок маятника. Во-вторую очередь - нормальных газовых амортизаторов, только не родных, оригинальных - Боже упаси ! ПУсть Каяба, лучше Монро (намого лучше) , потом КОни или Бильштайн..... Но в любом случае это будет просто сказка по сравнению с сосисочно-холодцовым поведением на дороге корейского оригинала. Ведь дороги там - идеальные, я про Корею. Зима - редко около нуля, в основном +5, 10 градусов. НУ зачем им устранять раскачку ? Они ж, корейцы, не знают что это такое.!))) В свое время, 97 году, был на заводе КИА ,под Сеулом,учился в их международном центре подготовки инженеров по гарантии..... Там есть полигон, на котором проверяют подвеску новых машин, испытывают. Похож на овальный мотодром, где несколько полос дороги сделаны их разного материала - песок, асфальт и спец-но сделанная "гребенка", где они разгоняют автомобили и смотрят ее поведение и проверяют состояние подвески..... Красиво,конечно, эффектно...... но на самом деле на конвейер идут мягкие,раскачивающиеся под американский стиль аммо.
Только менять их. Если ,конечно, ты не пенсионер по дороге на дачу со скоростью 50 км.ч в крайнем правом ряду . . .
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
09 июл 2009, 18:16
Демон
U-GeneКонечно замена амортов улучшит управляемость,но ведь движок слабый и после 80км прибавляет с трудом,да и передачи в коробке заточены для тяги,не погоняешь.Если есть мат. ресурс улучшать можно здесь многое,наверно есть смысл ставить при выходе из строя родных.
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
09 июл 2009, 20:48
U-Gene
Наверное я один, кто после 80 разгоняет до 120 и потом включает 5-ю ??? )))
ДОНС резво набирает обороты, и машина отлично держит трассу,.... несмотря на поднятый перед - 8 см и зад - 10 см.
Хорошая резина,газовые амортизаторы,исправное рулевое - мне кажется достаточно для комфортной езды на Спортаге ...
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
09 июл 2009, 21:17
Сергей 55
Ефрейтор можно подробней как поднял спортягу
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
13 июл 2009, 18:30
Демон
U-GeneДа у тебя в крови бензин.
Re: Как ведёт себя на дороге Спортаж с зависимой задн.подвеской?

Добавлено:
14 июл 2009, 12:38
U-Gene
Покупал Спортаж с уже поднятым передом, и немного поднятым задом(пружины стояли цилиндрические с прутком 16 - жутко жесткие и некомфортные). Владелец до меня приобрел его в таком же виде в Германии . Спереди стоят железные полые проставки, из-за них он поднялся на 8 см , сзади чашки на мосту были переварены и я поменял пружины,чтобы он стал повыше - (нашел по нужному диаметру и толщине прутка у себя на СТО ,б.у , обрезал и загнул нижние края ). После первого выезда понял что нужно удлинять штоки задних амортизаторов - заказал у токаря пару накручивающихся на верхний шток удлинителей и все. Если кому интересно подробности, могу сфотографировать проставки и удлинители штока.