U-Gene » 07 июл 2009, 20:09
На самом деле управляемость Спортажика - дело исправности рулевого управления - в первую очередь отсутствия люфтов всех тяг, сошки и втулок маятника. Во-вторую очередь - нормальных газовых амортизаторов, только не родных, оригинальных - Боже упаси ! ПУсть Каяба, лучше Монро (намого лучше) , потом КОни или Бильштайн..... Но в любом случае это будет просто сказка по сравнению с сосисочно-холодцовым поведением на дороге корейского оригинала. Ведь дороги там - идеальные, я про Корею. Зима - редко около нуля, в основном +5, 10 градусов. НУ зачем им устранять раскачку ? Они ж, корейцы, не знают что это такое.!))) В свое время, 97 году, был на заводе КИА ,под Сеулом,учился в их международном центре подготовки инженеров по гарантии..... Там есть полигон, на котором проверяют подвеску новых машин, испытывают. Похож на овальный мотодром, где несколько полос дороги сделаны их разного материала - песок, асфальт и спец-но сделанная "гребенка", где они разгоняют автомобили и смотрят ее поведение и проверяют состояние подвески..... Красиво,конечно, эффектно...... но на самом деле на конвейер идут мягкие,раскачивающиеся под американский стиль аммо.
Только менять их. Если ,конечно, ты не пенсионер по дороге на дачу со скоростью 50 км.ч в крайнем правом ряду . . .
кто ищет,тот всегда найдет !!!