Текущее время: 04 май 2025, 18:58
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
myasnik13 писал(а):Раньше этого не наблюдал
myasnik13 писал(а):всё ок...900 об./мин
myasnik13 писал(а):ничего не было...мог заглохнуть
myasnik13 писал(а):если газ не нажимал то глох
myasnik13 писал(а):Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, начинаю отжимать сцепление (педаль газа не трогаю) и машина начинает двигаться вперёд (хотя стою на ровном месте) - появляется небольшая тяга без нажатия на педаль газа.
Koldunja писал(а):Так ведь так оно и должно быть
Александр Т. писал(а):АКПП и 2,5 литра V6. Поэтому на холостых
Александр Т. писал(а):Да у меня и москвич 2141 с движком 1,8 запросто на холостых по пробкам ездил всю жизнь.
Александр Т. писал(а):Да у меня
kniper писал(а):Все гораздо проще!
Раньше на карбюраторных машинах такое можно было проделать только на оборотах выше 1000. Сейчас на инжекторных при плавном отпускании педали сцепления электроника сама подтягивает обороты, чтобы двигатель не заглох по сигналам с датчиков детонации, положения дроссельной заслонки (как бы подгазоввывает).Это конструктивная особенность инжекторного двигателя
Все гораздо проще!
Раньше на карбюраторных машинах такое можно было проделать только на оборотах выше 1000. Сейчас на инжекторных при плавном отпускании педали сцепления электроника сама подтягивает обороты, чтобы двигатель не заглох по сигналам с датчиков детонации, положения дроссельной заслонки (как бы подгазоввывает). Это конструктивная особенность инжекторного двигателя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9