Текущее время: 05 ноя 2025, 02:16
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы


alldn писал(а):нужно будет поставить отдельное реле на сигнал и вести туда отдельный мощный провод от аккумулятора.Но это в следующий раз,





-=+DeMoN+=- писал(а):По опыту могу сказать - поставь после компрессора в разрыв шланга топливный фильтр от карбюраторного ВАЗа. Спасет мембраны гудков, а на мощность не повлияет.
Bang писал(а):Компрессоры аль-хатеб эти со временем начинают подтравливать и постоянно переходят на подкачку, в связи с чем имеет постоянное позорное тарахтение и шипение из под капота.
Так что штатные сигналы не выкидывай.
Sher-Khan писал(а):alldn а зачем ставить релюшку? она же уже стоит в штатной цепи. может просто сменить провода на "потолще"?

alldn писал(а):Судя по щелчкам, которые слышны при нажатии на сигнал, релюшка стоит где-то за щитком приборов. Тащить оттуда провод... Не знаю, мне кажется проще поставить еще одно реле и протащить провод от аккумулятора.
Или ты не к штатной проводке штатного сигнала подключал?
Mark_KA писал(а):Зачем тащить? Он-же протащен ужеИли ты не к штатной проводке штатного сигнала подключал?

pahill писал(а):У меня уже год стоит и дудит как поровоз





и может прийти конец..звук меняется до звука умирающего лебедя. Хотя могу обрадовать...в продажу поступили к ним отдельно моторчики (компрессора)- по массовым заявкам покупателей удовлетворяем спрос


и мембрана не просядет и компрессор будет качать как новый

, а дудка очень хорошо помогает на трассе, часто бывает обгоняешь фуру , обогнал её на половину , а тут начинает она обгонять тут хоть моргай хоть свисти а дудка спасает проверено 


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7