Не было желания что-либо делать, устал на работе... но пошел, т.к с утра проспал - не поглядел на рад-р. Короче уровень воды упал незначительно. Практически за сутки около 1 см в патрубке (лежа находился на столе во дворе, входы патрубков прикрыты пробками от 5литровых бутылей. Но на улице был сильный ветер и пробки слетели - однозначно классифицировать именно течь - трудно (10 - 15 мл нет), ребра верхнего кожуха влажные снизу.... В общем вытащил компрессор, одел на радиатор патрубки, другие концы заглушил пробками, к сожалению не оказалось во дворе подходящей емкости чтобы радиатор полностью в воду опустить. Постараюсь с утра с работы привезти - и попробую воздухом проверить целостность. Тогда будет видно куда дальше шагать... то бишь сначала рад-р, потом термостат, ну дальше будет ГБЦ...
Сам радиатор чистый - никаких примесей противных, антифриз темноват, но я не считаю это критичным, т.к. натуральный оттенок Кастроловского не знаю, и как разводился - тоже... Жалко даже - смотрю на все, разбираю - видно невооруженным глазом, что машину не насиловали, не убивали, все по крайней мере визуально - в отличном состоянии (ни старения, ни признаков доживания "последних дней") кабели и трубки в потенциально опасных местах защищены мягкими гофротрубками... Пришла грустная мысль - перефразируя закон Мерфи - Если какая-нибудь неприятность может случиться - она случается, а из всех возможных неприятностей - случается самая тяжелая. Так вот у меня по ходу из всех возможных неприятностей будут все, а в комплексе они создадут и невозможную, которая случиться тоже...
P.S. неужели будет месяц езжу - месяц чинюсь

Тоже будет "попал так попал"
Добавлено спустя 11 минут 34 секунды:S MAN писал(а):Что то из поста я так и не понял,нашел ты негерметичность в системе или нет? Я бы на твоем месте не горячился все сразу разбирать. В гараже залей воды до уровня и запусти мотор. Пусть молотит до тех пор пока на рабочую темпиратуру не выйдет. Далее первым делом проверь работу термостата. Сначала движка греется, потом начинает радиатор.В процессе просто щупай темпиратуру. При нормальной работе термостата радиатор должен быть горячий весь.Если этого не происходит, или он горячий частично, то лезь в термостат. Если все ок ,смотри работу термомуфты,как она работает. Если все прогрето, останови двигатель и попытайся провернуть вентилятор,и там все поймешь. Он должен прогретый практически невращаться. А заодно проверится и герметичность. Вамое худшее что может быть .....прокладка ГБЦ, если ей кердык,то цилиндры качают воздух в систему охлаждения и антифриз просто выдавливает, но это совсем другая история.......не буду тебя пугать раньше времени.... Все будет ок. а сразу разбирать систему я бы не торопился.

В том то и дело, что уже разобрал.... И как было поступать, если датчик "ОК" говорит, карлсон молчит, из под капота пар валит. Открываю, щупаю - трубка ПУСТАЯ. а сбоку из под трубки - в смысле чуть ниже ее - пар вырывается. При этом темно, загород, фонаря нет... И такой ситуации, когда приборы-механизмы говорят - все нормалек - а на деле жопа - тоже не было (на нашем автопроме)... Но как выше сказал, наверно у меня будет что-то посерьезнее Фауста Гете... во всяком случае так настраиваюсь