Выбор полувнедорожных шин.Помогите выбрать из трёх вариантов
Скажу сразу: поиском искал, но ничего толкового не нашёл
.
Выбираю резину на лето из трёх вариантов от Continental. Хочется уверенно ездить по мокрому асфальту на 110 км/ч, но при этом существует необходимось регулярно ездить по достаточно серьёзному бездорожью (глина, колеи от трактора и т.п.). Лирическое отступление: осенью за трактором ходить не понравилось
. Правда, я сам малость не туда полез - тракторист тогда сказал, что сам на ту дорогу уже 2 недели не суётся
.
Собственно, изначально (ещё осенью) хотел ContiTracSUV:
http://www.conti-online.com/generator/w ... bNr=2.html
Далее обратил внимание на CrossContact LX:
http://www.conti-online.com/generator/w ... abNr=.html
У неё с предыдущей моделью одинаковые "индексы внедорожности", указанные производителем, но я так понимаю, что она по-новее и заявлена лучшая управляемость на дороге.
Теперь заинтересовал экстремальный вариант CrossContact AT:
http://www.conti-online.com/generator/w ... at_en.html
Собственно, вопрос к бывалым: как эта суровая резина (АТ) ведёт себя на шоссе? В частности, на мокром асфальте. И какой у неё ресурс по сравнению с более традиционными вариантами (слышал, что они делаются из более мягкой резины и заметно быстрее стираются)? И сильно ли увеличится расход топлива? Короче: оно мне надо?))) До дачи 240 км ехать, лишь 3 из которых бездорожье... Ну и вообще я ж всё-таки по асфальту преимущественно езжу.
.Выбираю резину на лето из трёх вариантов от Continental. Хочется уверенно ездить по мокрому асфальту на 110 км/ч, но при этом существует необходимось регулярно ездить по достаточно серьёзному бездорожью (глина, колеи от трактора и т.п.). Лирическое отступление: осенью за трактором ходить не понравилось
. Правда, я сам малость не туда полез - тракторист тогда сказал, что сам на ту дорогу уже 2 недели не суётся
.Собственно, изначально (ещё осенью) хотел ContiTracSUV:
http://www.conti-online.com/generator/w ... bNr=2.html
Далее обратил внимание на CrossContact LX:
http://www.conti-online.com/generator/w ... abNr=.html
У неё с предыдущей моделью одинаковые "индексы внедорожности", указанные производителем, но я так понимаю, что она по-новее и заявлена лучшая управляемость на дороге.
Теперь заинтересовал экстремальный вариант CrossContact AT:
http://www.conti-online.com/generator/w ... at_en.html
Собственно, вопрос к бывалым: как эта суровая резина (АТ) ведёт себя на шоссе? В частности, на мокром асфальте. И какой у неё ресурс по сравнению с более традиционными вариантами (слышал, что они делаются из более мягкой резины и заметно быстрее стираются)? И сильно ли увеличится расход топлива? Короче: оно мне надо?))) До дачи 240 км ехать, лишь 3 из которых бездорожье... Ну и вообще я ж всё-таки по асфальту преимущественно езжу.

Кстати, а почему именно конти? Посмотри с подобным рисунком 9как у последних) у разных производителей. Я вот по такому принципу выбрад бридж.
, на них только по асфальту и мокрой травке, третий уже лучше , но сначало определись для чего нужны колеса!
, серьезная грязь или все таки мокрый асфальт, компромиса сдесь нет . уж поверь :
) мне рисунок Конти больше нравится.
. Полёзаю ещё по Сети, подумаю, может ещё чего спрошу.

только сегодня выехал от доктора.... так что в "задницу" еще не лазил. Но 3 года отъездил на ниссан-террано (на работе был и есть - праворульный, по раскладу достался, но это отдельная история.) Так поставили на него Discover cooper ATR 235/75/R15... Шины тогда были не особо раскрученные, по тестам в СМИ тоже не фонтан... Но мотались на них как только и где только можно - и рыбалка и охота и на природу и в горы и по трассе... прошли больше 100 тысяч. Перед этим ставили гудиер - не помню какой - еле от него избавились... повороты держал слабо, только небольшое изменение погоды - и давай машину ловить... cooperа взяли более из-за приемлемой цены... оказалось - вполне достойный выбор, хотя народ его не хвалит... На спортажа поставил такую же. Хотя признаюсь со снегом и льдом знаком слабо - у нас на Дону в последнее время это редкие гости...