S MAN » 26 янв 2009, 00:38
Спасибо всем кто откликнулись! Прошу прощения за то, что не указал город, просто только пришел на форум и не знаю всех тонкостей. Живу в Липецке, 450 км от Москвы и 100 км от Воронежа и Тамбова. Машинку действительно взял по случаю, она была угнана в 2007г. И хозяину была выплачена компенсация страховой, и когда ее в 2008 нашли , то хозяину она уже была по барабану, я я взял ее по сходной цене 30 тыс. наших денюжков. Хоть и юзал до своего семейного финансового кризиса и Российские и немцев и японцев, подкупило то, что машинка 2000 года и родной пробег 78 тысяч, хоть и досталось ей за последние тысячи видимо достаточно…… Ворованное не ценят, ну они и не ценили…… Вобщем при первом осмотре предстала следующая картина: Спущенные колеса, отсутствие генератора, опущенные боковые стекла(как выяснилось позже, сняты механизмы стеклоподьемников, хотя все стекла оказались в дверях) Отломаны боковые зеркала, отсутствовали кнопки управления стеклоподьемников на всех 4 дверях, разбиты передний бампер , правая фара, крыло и помят капот. На центральной торпеде отсутствовали все кнопки и вертушки управления печкой( к счастью нашлись в багажнике на месте домкрата), верхний ряд кнопок где я так догадываюсь должны быть кнопки включения кондея, аварийки, часы и еще чтото…..пока не знаю( в Липецке очень много иномарок , но Спортяги почему то редкость, так что глянуть пока не склалось) И вот тут начинается самое грусное-электрика: разворочена контактная группа замка зажигания (не знаю , уж из каких побуждений, тем более что сам замок был уже снят), вырезан кусок заднего жгута электропроводки, как раз в районе водительского сидения, он идет под плассмассовой накладкой порога и как раз делится на два жгута в этом месте, один идет назад, а второй уходит под сидение водительское и как я понимаю там идет управление бензонасосом и правой стороной задних фонарей и подсветки багажника(вскрытие салона покажет) Противно то что в этом месте жгут делится на два и количество проводов в передней части жгута на штук 10 меньше чем в двух задних разветвляющихся жгутах, и в каждом из них по нескольку проводов одинакового цвета и сечения. Вобщем вот такой мне досталась машинка. Труд мне предстоит серьезный и видимо долгий. И хть работал в автосервисе и немного занимался электрикой, но работал с нашими машинками, а там все как грабли просто. А здесь куча блоков, датчиков , реле….И так как семейный бюджет ограничен и восстановление электрики по западному типу (пригнал дяде и пусть он разбирается) исключен, то придется делать это самому. Поэтому я здесь. Почитав форум и увидев настоящих специалистов в этой модели авто надеюсь на помощь и дельные советы….. нууууу не знаюююююю я этот автомобиль(пусть простят меня старожилы этого форума и этой модели, Жигули разбираю и собираю почти с закрытыми глазами, а тут не знаю с чего начать……без замка зажигания и генератора( насколько я понимаю, он тоже в цепях принимает участие даже когда машина не заведена) проверять электрику занятие бессмысленное. Прозвонил задние цепи нашел фонари там, обогрев, омыватель, но когда невозможно управление началом жгута( Контактной группы замка, кнопки аварийки нет, даже поворотники не проверишь) . Так что руки есть, голова тоже на месте, не хватает информации…Буду рад любому совету и подсказке, а еще если кто то знает людей работающих на разборках где есть Спортяги буду благодарен!!!!Мелочевка это как показывает опыт – самое тяжелое. Завтра постараюсь запостить первые фото моей машинки….. прошу отнестись терпимее к моей неосведомленности. Обещаю периодически рассказывать и выкладывать фото о том что делается и надеюсь на помощь. Завтра иду разбирать салон…. Фото обязательно выложу! Заранее всем спасибо!
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
Спасибо Bang и akm762 за то что поддержали!
Настоящий гонщик тот у кого мухи размазаны на боковых стеклах!!!!!