Не понятно что творится
У меня спортик 2004 калининград, пробег 90 тыс. Вот предыстория: Сначало начал грется в пробках. Вентилятор не включался когда машина стоит, как поеду немножко тряхнет включается. Поэтому всегда вкл. печку на полную. Как то раз выезжал с рыбалки из печки пошел какой то сырой запах и стекла в салоне запотели, перевел обдув на стекла - отпатели и запах пропал. А сегодня утром прогрел минут 10 (на улице минус 15) ваехал из двора начал разгонятся переключаюсь на 2-ю падают обороты, ставлю 1-ю обороты падают и заглох. Завожу, завелась и обороты падают, заглохли. И так раз 5. Завожу с газом, просралась, чихнула. заработала. Вечером с работы завожу опять заводится и глохнет. По совету постучал по воздушному фильтру в районе датчика мас. расх.воздуха, и оп завелась без проблем. Проехал минут 10 и бах на тебе опять стекла запотели и сырой запах.
Я ваще в полном ступоре ЧТО ЭТО. Сижу и лопачу инет. И тут меня посетила страшная мысль: а не перегрел ли я двиг и не ушел ли тосол в систему смазки. подскажите спать не смогу. На сервис только 13.
Я ваще в полном ступоре ЧТО ЭТО. Сижу и лопачу инет. И тут меня посетила страшная мысль: а не перегрел ли я двиг и не ушел ли тосол в систему смазки. подскажите спать не смогу. На сервис только 13.
Был в сервесе машину уже дерают. Значит так. рассказываю: 1. грелся- радиатор весь в какашкаш.....(его уже отмыли). 2. глох - все 3 сервис инженера, в разных сервесах склонились к версии о плохом бнзине, т.к. заправлялся на азс где стоимость была ниже на 1,5р. у нас в городе как правело стоимость одна. 3. печку посмотрели не течет, так что загадка с резким запотеванием стекол осталось загадкой.