Страница 1 из 2

Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 13:45
RomanKia
Всем добрый день!
С Новым Годом и Рождеством Вас уважаемые форумчане !!!!!

Может тема и пробегала, но хотел углубиться в не больше, так как хочу разобраться сам для себя =)

Так вот ... зима в Киеве в этом году на НГ удалась, машина на улице постояла двое суток при минус 20 градусов. Как и положено, по гостям поехать нужно, в машину, клуч в зажигание и жик, стартер не крутит, чуть чуть и все ... бобик сдох =(
Ничего не оставалось как снять аккамулятор, домой в теплую квартиру, на зарядку, три часа и аккамулятор зарядился ... Не поленился... вышел на улицу, поставил обратно и с первого же тычка машина завелась, обрадовался, аккамулятор домой и со спокойной душой спать, поездку отложил на след. день. На утро все ОТЛИЧНО, поставил аккамулятор на место, завелась родная без проблем. Поездил, поставил перед домом со споконой душой. Но постояла ночь, ехать утром на работу, тобишь сегодня и проблема повторилась, не заводится =(

Благо, тормознул машину, у него прикуриватель был, завелся, постоял чуть чуть, вроде все ок, но теперь не уверен что завтра такого же не будет, ведь не дело же домой аккамулятор брать на ночь в квартиру.

Теперь, что мы имеем:
Машина КИА Спортэйдж Гранд, 2 литровый, 2000 года, бензин,
аккамулятору 2-а года, машину когда покупал, аккамулятор еще не менял, может пришло время менять, но деньги потратить всегда успею, хотел спросить у бывалых, объясните как для чайника, что не так я делаю?

Зарание спасибо откликнувшимся за дельный ответ, не ругайте, если такая тема уже обговаривалась =)
Еще раз всех с праздниками !
Надеюсь, у меня не большая проблема =)

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 13:51
zor495
А никакой потребитель не оставляешь включенным?ну типа свет или музыка?

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 13:54
RomanKia
Нет, на счет это кроме сигнализации ничего не кушало энергию ....

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 13:55
kniper
RomanKia писал(а):Надеюсь, у меня не большая проблема =)

Проблема не большая, твой аккум теряет ёмкость и скорее всего это начало его конца :cry: :vip: :vip: :vip:
Для начала замерь плотность. Когда принес с улицы, каким током его заряжал? После тепла крутит отлично?

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 13:57
Атрек
Меняй аккумулятор!!!

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 13:57
=ant=
Померяй напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе - должно быть не ниже 14,5в.

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 14:05
kniper
=ant= писал(а):должно быть не ниже 14,5в.

14.3-14.6В :vip: :vip: :vip:

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 14:06
RomanKia
kniper писал(а):
RomanKia писал(а):Надеюсь, у меня не большая проблема =)

Проблема не большая, твой аккум теряет ёмкость и скорее всего это начало его конца :cry: :vip: :vip: :vip:
Для начала замерь плотность. Когда принес с улицы, каким током его заряжал? После тепла крутит отлично?


Когда принес с улицы, заряжал дома у своей девушки, ее отц дал мне зарядку ...
зарядка простая как угол дома.... две лампочик и провода .... загорелась вторая лампачка "пауэр"
зарядился, заряжался три часа.
После тепла, крутило как летом, четко, с первого тычка завелась.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
=ant= писал(а):Померяй напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе - должно быть не ниже 14,5в.



Эх ... не чем проверить =(
Может на работе сейчас у водил спрошу ..


Хотя водилы на перекуре говорят, может из=за снега где то коротит ...
проверь уровень электролита ...

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 14:09
=ant=
Смотря какая температура на улице. При -15 сразу после пуска у меня 14,8в, потом падает до 14,5в.

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 14:11
КАТАЛА
Сейчас здесь тебе насоветуют ;)

1) Возьми акб отнеси домой

2) Померяй плотность и уровень электролита, доведи до нормы

3) Разряди в ноль, обыкновенной лампой дальнего-ближнего света

4) Заряди акб от заряжающего устройства

5) Проверь плотность

6) Если акб заряжен и плотность в норме, бери нагрузочную вилку и проверяй работу акб в действии
- если нагрузки не держит - выбрасывай и иди за новым акб

7) Если все окей - ставь на машину, заводи, включай большинство потребителей, и бери тестер и
мерей напряжение на клеммах акб - должно быть 13,7-14,5V

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 14:15
RomanKia
2КАТАЛА
Супер ответ, сегодня вечером так и сделаю по пунктам :vip:

Главное что бы, когда вечером домой ехать, завелась машинка =)

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 14:17
kniper
RomanKia писал(а):заряжался три часа

Бысторо берет заряд - это не хорошо, теряет ёмкость
КАТАЛА писал(а):1) Возьми акб отнеси домой

2) Померяй плотность и уровень электролита, доведи до нормы

3) Разряди в ноль, обыкновенной лампой дальнего-ближнего света

4) Заряди акб от заряжающего устройства

5) Проверь плотность

6) Если акб заряжен и плотность в норме, бери нагрузочную вилку и проверяй работу акб в действии
- если нагрузки не держит - выбрасывай и иди за новым акб

7) Если все окей - ставь на машину, заводи, включай большинство потребителей, и бери тестер и
мерей напряжение на клеммах акб - должно быть 13,7-14,5V

Комментировать нечего, как азбука, всё так и делай, только отписываться не забывай :vip: :D

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 14:30
RomanKia
Ребята, вот тут, еще вот что ...
Не работается мне когда что то не так, ходил к машине, попытался завести и ноль, поднял капот. А на аккамуляторе, на "минусе" клема играет, на зажата. Может ли быть проблема в такой мелочи?

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 14:41
Hedgehoginmist
RomanKia
Безусловно может. Потери на клеммах всегда существенные, если плохой контакт.

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 14:56
РОМАНЫЧ
Дружище! Незаморачивайся.Мой тебе совет, ПОКУПАЙ НОВЫЙ АКБ.
Единственное чем ты можеш себя спасти на время, это поменять электролит, но и то я сомневаюсь что на долго хватит.

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 15:01
kniper
RomanKia писал(а):А на аккамуляторе, на "минусе" клема играет, на зажата. Может ли быть проблема в такой мелочи?

Возьми обе клеммы почисти шкуркой, смаж тех. вазелином, прикрути хорошенько и пробуй, если всё напрасно, то делай как РОМАНЫЧ
РОМАНЫЧ писал(а):Незаморачивайся.Мой тебе совет, ПОКУПАЙ НОВЫЙ АКБ

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 15:57
RomanKia
Зажал, посмотрим что будет ...

Завтра отпишу результат ......

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 16:29
НикНич
Перед тем, как завести, включи габариты секунд на 20-30. Потом заводи. Это если ниже -10 температура.

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 16:44
RomanKia
НикНич писал(а):Перед тем, как завести, включи габариты секунд на 20-30. Потом заводи. Это если ниже -10 температура.



2НикНич,
прости, не совсем понял зачем этот финт ?
Если я знаю, что машина стояла, что мороз и т .д. еще по жигулям помню, как минимум включать что нить, я даже бегом в машину, за собой дверь, что бы лампочки в салоне не горели.

Поясни плиз, зачем включать габариты и еще если тепмература ниже -10.

Re: Зима, -20 градусов, не завелся, аккамулятор =( Помогите сове

СообщениеДобавлено: 08 янв 2009, 17:11
KA-A
RomanKia писал(а):
Поясни плиз, зачем включать габариты и еще если тепмература ниже -10.



Подпитка Аккума.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
RomanKia
А всё-таки... советую посмотреть, как сказал zor495 на счет потребителя.
У меня недавно такая проблемка была с аккумом, на утро не мог завезти.. и аккум купил новый и всё равно... А дело было в том, что лампочка в багажнике оставалась гореть при поставленной на сигнализацию машине. Вот и ела аккум... я её выкрутил - теперь всё путем ))