4000 миль на Sportage, небольшой отчетец и пара вопросов.
Приветствую, Вас, Господа и Дамы 
Итак, вот уже 4000 миль прокатал на Sportage 2002 года американце. Сразу скажу, впечатления после девятки просто обалденные
Тянет хорошо, в салоне тихо почти до 3500 об/мин, кондей и т.п. прелести. Мне показалось, что подвеска мягковата, но потом привык. Ну и , конечно, полный привод - это есть очень хорошо, особенно если учесть, что мне приходится раз в неделю ездить по не совсем хорошим дорогам
Кушает бензина 12 литров в городе, около 9-ти на трассе. В общем доволен как слон, лежащий в прохладной речке в жару
Омрачает радость бытия только один факт... Что-то я за три месяца так и не смог в родном городе (Нижнем Новгороде) найти приличный сервис
А он нужен...
Итак, купив машину (благо не первая) сразу решено было менять ремень ГРМ, масла и т.п. Но тут подкрался отпуск и решено было все сделать после отпуска, тем более, что ездить много я не собирался. И представьте себе, меня семейство с трудом уговорило съездить в Суздаль (200км от НН). Туда - все хорошо. Обратно , в 15 км от Суздаля глохну намертво. Стартер крутит - попыток завестись - ноль. Цепляет меня добрый человек на лямку и тащит до Владимира. Там пытаюсь найти сервис - все закрыты - вечер, суббота. И тут авто заводится. Бензин на исходе, еду на заправку, заправляюсь, завожусь, еду. Но чувствую, что что-то не так - не тянет, больше 3000 не раскручивается, в горку - еле-еле... В общем проезжаю еще километров 40 и опять глохну. Все, намертво. Пытаюсь завестись - стартер как-то странно крутит... Осмотр подкапотного пространства ни к чему не привел, ремни вроде на месте, ничего нигде не течет, провода на месте... Останавливаю джипера на Сузуке. Он тоже осматривает все, говорит - все нормально - мозги наверное съехали... Торможу Газель - тянет он меня до Вязников, иду в сервис (суббота, уже совсем вечер, часов 7). Сидят мужики, все как положено - водочка, огурчик, килька в томатном соусе
Спрашиваю, хоть посмотрите ? Они - неа, все равно зап.частей нет... В общем на след. день дотянули меня до НН. Воскресенье.. Сервис Восток-Авто. Естественно там только один сторож. Спасибо ему, что оставил машину на стоянке и записал на утро на осмотр.
Утром приезжаю - мастер : кирдык ремню ГРМ. Ты ,брат, влетел на капиталку, клапана у тебя 99% погнуло. Вот , думаю, надо было ремень все же сразу менять...Но вот, по поводу клапанов, меня терзали смутные сомненья, т.к. когда мучался с выбором авто, то смотрел, что движки FE при обрыве ГРМ клапана не гнут, поэтому и выбор пал на эту машину. Но, я мастеру перечить не стал, только попросил, что если они будут уверенны на 100%, что клапана загнулись, что б вскрытие проводил при мне (пришлось закосить под полного дурака, типа никогда не видел гнутых клапанов и вообще, хочу посмотреть, что там внутри). Через 5 часов звонит мастер - забирай, клапана не погнулись, поменяли ремень, фазы настроили, диагностику сделали, ошибок нет. Приехал, расплатился, забрал, покатался, действительно все нормально
Интересно, сколько стоит поменять ремень ГРМ в Ваших городах ? С меня 7500 взяли, как-то непривычно было после девятки, такую сумму отдавать
там это в 1500 влезало. Но да ладно, факт тот, что машину сделали 
Все стало опять хорошо.
Но, через 1000км (примерно) загорелся CE. Опять еду в сервис. Подъезжаю - CE гаснет... Уезжаю в область, опять CE - приезжаю в сервис - гаснет
)) В общем купил МК от Мультитроникса. Штука класная,скажу я вам, зацепился сразу (правда, пришлось протокол в ручную указывать). Первое, что он мне сказал - это ошибка P0131 - низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (тот что до катализатора), при этом CE не зажигается. Вчера появилось еще две ошибки P0137 - низкий уровень датчика кислорода 2 (посли катализатора) и P0442 - небольшая утечка в системе улавливания паров бензина, загорелся СE. При этом машина ведет себя идеально, едет хорошо, звуков лишних не издает. Расход топлива в норме. Поэтому сразу два вопроса :
первый - на сколько критичны эти ошибки и что они обозначают.
второй - видел, что здесь присутствуют люди из Нижнего Новгорода, посоветуйте куда ехать на диагностику, кроме Восток-Авто (что-то не очень мне у них нравится, не могу объяснить почему, но какое-то чувство, что меня там пытаются развести присутствует и это очень неприятно).
Вот такие первые 4000 миль

Итак, вот уже 4000 миль прокатал на Sportage 2002 года американце. Сразу скажу, впечатления после девятки просто обалденные
Тянет хорошо, в салоне тихо почти до 3500 об/мин, кондей и т.п. прелести. Мне показалось, что подвеска мягковата, но потом привык. Ну и , конечно, полный привод - это есть очень хорошо, особенно если учесть, что мне приходится раз в неделю ездить по не совсем хорошим дорогам
Кушает бензина 12 литров в городе, около 9-ти на трассе. В общем доволен как слон, лежащий в прохладной речке в жару
Омрачает радость бытия только один факт... Что-то я за три месяца так и не смог в родном городе (Нижнем Новгороде) найти приличный сервис
А он нужен... Итак, купив машину (благо не первая) сразу решено было менять ремень ГРМ, масла и т.п. Но тут подкрался отпуск и решено было все сделать после отпуска, тем более, что ездить много я не собирался. И представьте себе, меня семейство с трудом уговорило съездить в Суздаль (200км от НН). Туда - все хорошо. Обратно , в 15 км от Суздаля глохну намертво. Стартер крутит - попыток завестись - ноль. Цепляет меня добрый человек на лямку и тащит до Владимира. Там пытаюсь найти сервис - все закрыты - вечер, суббота. И тут авто заводится. Бензин на исходе, еду на заправку, заправляюсь, завожусь, еду. Но чувствую, что что-то не так - не тянет, больше 3000 не раскручивается, в горку - еле-еле... В общем проезжаю еще километров 40 и опять глохну. Все, намертво. Пытаюсь завестись - стартер как-то странно крутит... Осмотр подкапотного пространства ни к чему не привел, ремни вроде на месте, ничего нигде не течет, провода на месте... Останавливаю джипера на Сузуке. Он тоже осматривает все, говорит - все нормально - мозги наверное съехали... Торможу Газель - тянет он меня до Вязников, иду в сервис (суббота, уже совсем вечер, часов 7). Сидят мужики, все как положено - водочка, огурчик, килька в томатном соусе
Спрашиваю, хоть посмотрите ? Они - неа, все равно зап.частей нет... В общем на след. день дотянули меня до НН. Воскресенье.. Сервис Восток-Авто. Естественно там только один сторож. Спасибо ему, что оставил машину на стоянке и записал на утро на осмотр.Утром приезжаю - мастер : кирдык ремню ГРМ. Ты ,брат, влетел на капиталку, клапана у тебя 99% погнуло. Вот , думаю, надо было ремень все же сразу менять...Но вот, по поводу клапанов, меня терзали смутные сомненья, т.к. когда мучался с выбором авто, то смотрел, что движки FE при обрыве ГРМ клапана не гнут, поэтому и выбор пал на эту машину. Но, я мастеру перечить не стал, только попросил, что если они будут уверенны на 100%, что клапана загнулись, что б вскрытие проводил при мне (пришлось закосить под полного дурака, типа никогда не видел гнутых клапанов и вообще, хочу посмотреть, что там внутри). Через 5 часов звонит мастер - забирай, клапана не погнулись, поменяли ремень, фазы настроили, диагностику сделали, ошибок нет. Приехал, расплатился, забрал, покатался, действительно все нормально
Интересно, сколько стоит поменять ремень ГРМ в Ваших городах ? С меня 7500 взяли, как-то непривычно было после девятки, такую сумму отдавать
там это в 1500 влезало. Но да ладно, факт тот, что машину сделали 
Все стало опять хорошо.
Но, через 1000км (примерно) загорелся CE. Опять еду в сервис. Подъезжаю - CE гаснет... Уезжаю в область, опять CE - приезжаю в сервис - гаснет
)) В общем купил МК от Мультитроникса. Штука класная,скажу я вам, зацепился сразу (правда, пришлось протокол в ручную указывать). Первое, что он мне сказал - это ошибка P0131 - низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (тот что до катализатора), при этом CE не зажигается. Вчера появилось еще две ошибки P0137 - низкий уровень датчика кислорода 2 (посли катализатора) и P0442 - небольшая утечка в системе улавливания паров бензина, загорелся СE. При этом машина ведет себя идеально, едет хорошо, звуков лишних не издает. Расход топлива в норме. Поэтому сразу два вопроса : первый - на сколько критичны эти ошибки и что они обозначают.
второй - видел, что здесь присутствуют люди из Нижнего Новгорода, посоветуйте куда ехать на диагностику, кроме Восток-Авто (что-то не очень мне у них нравится, не могу объяснить почему, но какое-то чувство, что меня там пытаются развести присутствует и это очень неприятно).
Вот такие первые 4000 миль

