Текущее время: 05 ноя 2025, 08:10
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

rask писал(а):при включение кондиционера педаль тормоза становиться заметно туже.
Две разные системы. Хотя ....спорт дизельный?
Никола писал(а):Видимо примерзает



rask писал(а):значит не конструктив, отсюда почему при увеличение нагрузки на двигло педаль становиться тяжелее (но только при включение кондея), пример: стоишь на светофоре, нога на педале тормоза, кондишен включен. Выключаешь оный и педаль аж проваливаеться (немного но чуствительно), или ездишь с кондеем долго, отключаешь и сразу чувствуешь как педаль полегчала.Что це ?


Militar писал(а):Це, возможно, плохо натянутые приводные ремни.



Никола писал(а):В данном случае надо внимательно посмотреть нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе, герметичность патрубка на усилитель, сам усилитель.






Sergeant писал(а):Думаю, если экпериментировать не на ХХ - разницы не будет, что с кондеем что без оного. Ну или разница будет менее очевидна.


killer999 писал(а):И у меня на Спектре - это есть

Drunia писал(а):И у меня на Спектре есть!
короче надо забить и не париться.



Drunia писал(а):killer999 писал(а):И у меня на Спектре - это есть
Приезжаешь на светофор, держишь педаль тормоза, выключаешь кондей, и нога уходит немного вниз... то есть педаль тормоза прожимается на некоторое расстояние.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9