Новеньких принимаете ?
Приветствую, Вас, господа !
Стал обладателем чудного а/м. После девятки просто небо и земля. Но есть несколько вопросов, можно ?
Вводная : KIA Sportage 2002 год. Выпущен в Корее, жил в NY. Затем меньше года в Нижнем Новгороде. В общем вопросов несколько :
1. Выкачал все мануалы, что нашел на этом сайте про Sportage, но ни в одном нет описания той панели приборов , что стоит у меня. У меня слева тахометр, справа спидометр с электронным одометром, по центру показометры температуры двигателя и уровня топлива. В принципе все понятно, что для чего и значечки вроде понятны, но просто интересно, почему в описаловках нет этой панели приборов ?
2. Замечена странность - при полностью отключенном электрооборудовании, ключ в положении Lock, постоянно показывает уровень топлива. Так и должно быть ? Или я где-то на что-то нажал не так ?
3.Очень туго захлопывается кронштейн с запаской, я б сказал, со значительным усилием - это неисправность или так и должно быть ? И как исправить, если это неисправность ?
Стал обладателем чудного а/м. После девятки просто небо и земля. Но есть несколько вопросов, можно ?
Вводная : KIA Sportage 2002 год. Выпущен в Корее, жил в NY. Затем меньше года в Нижнем Новгороде. В общем вопросов несколько :
1. Выкачал все мануалы, что нашел на этом сайте про Sportage, но ни в одном нет описания той панели приборов , что стоит у меня. У меня слева тахометр, справа спидометр с электронным одометром, по центру показометры температуры двигателя и уровня топлива. В принципе все понятно, что для чего и значечки вроде понятны, но просто интересно, почему в описаловках нет этой панели приборов ?
2. Замечена странность - при полностью отключенном электрооборудовании, ключ в положении Lock, постоянно показывает уровень топлива. Так и должно быть ? Или я где-то на что-то нажал не так ?
3.Очень туго захлопывается кронштейн с запаской, я б сказал, со значительным усилием - это неисправность или так и должно быть ? И как исправить, если это неисправность ?



и
но теперь приспособилась. Я, как бы правильно выразиться
, кронштейн с запаской как бы надеваю на защелку, а потом двумя руками толкаю запаску вперед. И все нормально 
, заходи и распологайся 
