Страница 1 из 1

Ремонт генератора Спортяги ПО РУССКИ.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 12:37
samoxa7
:mad: Ездил я ездил,и настало время умереть регулятору напряжения. :mad: Оригинал стоит от 3500 рублей :cens: ;) -почесал я репу и решил покулибничать! :P Купил РР от ВАЗ2106,снял генератор,припаял проводочек к средней точке обмоток статора(оч.хор.видно ето место=в изоляции три провода спаяны),вывел проводочек и собрал схемку как на изделии отечественного автопрома,предварительно отпаяв перемычку от диодного моста к родному РР и припаяв другой проводочек к + щетке в старом же корпусе РР, :udiv: Короче,хоть корейские патсаны и не лаптем рис хлебают :z) ,мы тоже не пальцем деланы! :z) :z) Итого-3000 рублей чистого дохода! :roul: Кому интересны подробности - милости просим в личку! :bye:P.S.Автомобильчик мой 97 года рождения в Корее.

Re: Ремонт генератора Спортяги ПО РУССКИ.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 12:41
karimuch
samoxa7
сюда выкладывай с фото

Re: Ремонт генератора Спортяги ПО РУССКИ.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 12:42
samoxa7
karimuchФоток пока еще нет,к сожалению!

Re: Ремонт генератора Спортяги ПО РУССКИ.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 12:55
karimuch
samoxa7
эх :cry:

Re: Ремонт генератора Спортяги ПО РУССКИ.

СообщениеДобавлено: 18 апр 2008, 13:01
samoxa7
;) :ooi: Если оч интересно,завтра все пропишу подробненько-чего куда и как-а вот фотки не додумался блин сделать,а снова снимать-разбирать-фотографировать-собирать-ставить-согласись,не комильфо! :P :z)

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 21:13
Trucker
Завтра, когда наступит)))?ВОСЕМЬ !!! лет мало))).Интересует конкретный!!! номер генератора от 90-100 ампер ,без малейшего!))) колхоза.Снял- поставил короче .Даже фишки не хочу переставлять)))….)))

Re:

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 00:30
_Денис78_
Trucker писал(а):Завтра, когда наступит)))?ВОСЕМЬ !!! лет мало))).Интересует конкретный!!! номер генератора от 90-100 ампер ,без малейшего!))) колхоза.Снял- поставил короче .Даже фишки не хочу переставлять)))….)))

Гена от 6-ки наврятли вдует 75-й аккум

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 02:20
Trucker
За Н-ое время,он и 225 вдует)))

Re: Ремонт генератора Спортяги ПО РУССКИ.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 23:38
Schlosser
Совершенно верно! :vip: Это как воду в бочку наливать. Можно ведром, можно кружкой — результат один, только время разное.
Я генератор от приоры с кондишеном ставил на 120А, но там колхозить таки надо.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 21:12
Миша50
_Денис78_ писал(а):Гена от 6-ки наврятли вдует 75-й аккум


Дык, "вдувает-то" не регулятор, а генератор. :( А его он оставил родной.
Регулятор регулирует только напряжение возбуждения в генераторе, а ток зарядки обеспечивает генератор.
Сергей, а "рашен шоколадку" не рассматривали как замена? Гораздо надежнее и безотказнее, нежели РР ВАЗ. :think:

Re: Ремонт генератора Спортяги ПО РУССКИ.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 20:30
Schlosser
Электромеханический РР от "копейки" — сверхнадежная штука! Можно разбирать, чинить, напряжение регулировать! Только уже редкость большая :cry: . А жаль!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 22:08
Trucker
Регулятор в сборе ;
Mobiletron
VRMD07 -662 рубля. Выдаёт 14.4-14.6 v( по каталогу14.4).На корпусе- англия надпись.Подходит 100%.

Re: Ремонт генератора Спортяги ПО РУССКИ.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2017, 20:06
Саратовец
Я от ховера ставил тоже подходит 600 р но позже его сжег ( попутал ±) он был в наличии. А ехать было надо купил универсальную за 250 с регулятором 13/14.2/14,7 до сих пор езжу уже полтора года из переделок нужно вывести провода со щеток и закрепить сам регулятор на кузов.

Re: Ремонт генератора Спортяги ПО РУССКИ.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 16:34
eaglevenev
Здравствуйте форумчане! Помогите! Суть проблемы такова. Начала промаргивать лампа зарядки одновременно с лампой ручника показывает 11,9 в.Останавливаюсь нажимаю розетку на генераторе всё появляется и заряд в норме.Еду дальше начинает промаргивать ,а то и загорается лампа заряда.

Re: Ремонт генератора Спортяги ПО РУССКИ.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 08:15
Capt.Sparrow
eaglevenev писал(а):Начала промаргивать лампа зарядки одновременно с лампой ручника показывает 11,9 в.Останавливаюсь нажимаю розетку на генераторе всё появляется и заряд в норме.Еду дальше начинает промаргивать ,а то и загорается лампа заряда.

Может речь идет об контрольной лампе разряда батареи?
В исправном состоянии все контрольные лампы должны быть включены, когда зажигание включено, а двигатель не работает.
В исправном состоянии ни одна контрольная лампа не должна быть включена, когда двигатель работает.
Надо проверять состояние разъемов на генераторе, заменить лампу и т.п. Судя по симптомам, у Вас плохой контакт.

Re: Ремонт генератора Спортяги ПО РУССКИ.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 13:54
eaglevenev
Проблема решилась! После разборки генератора было выявлено ,что:
1 щётки работоспособные.
2 Визуально все соединения в норме. (Но за день до этого в тёмное время суток когда снова загорелась лампа АКБ и Ручника пошевелил розетку на генераторе и увидел искры внутри гены как раз около щёткодержателя). При внимательном рассмотрении контакты от щёткодержателя имели разрывы в пайке. Пропаяли ,установили ,заработало.