Страница 1 из 1
Диагностика старого Sportage в кустарных условиях

Добавлено:
31 янв 2008, 01:24
Sidor
Присмотрел себе машинку одну, но в подмосковье, примерно 60 км от кольца. Нормального автосервиса там нет. Единственное, что могут - поднять на домкрат и показать днище.
Прокатился на ней, нигде ничего не стучит, завелась нормально, передачи переключает, ГУР работает, тормоза тормозят. Пробег 89000, но муфты ещё заводские, вакуумные. Передок по заверениям продавца и по личным ощущениям исправен (позже проверю на домкратах), якобы им не пользовались, чему я, в общем-то, верю. Хозяин сказал, что ездила жена, которая в принципе знает, как включать 4WD, но врядли это делает. Кстати, а как-то можно проверить состояние муфт? Или только параметр работает/не работает?
Единственное, что заметил, так это небольшое подрагивание машины при переключении АКПП с N на D. Это нормально?
Основной вопрос таков: что можно продиагностировать кустарными методами без поездки в автосервис? Про замыкание скрепкой контактов под капотом с целью проверки двигателя в FAQ прочитал. А что ещё можно проверить?
P.S.: Под крылом заднего правого колеса на передней части какие-то трубки, покрашенные в чёрный - это что?

Добавлено:
31 янв 2008, 13:48
Sidor
Упс

... Про диагностику понял, это диагностика не только движка, а всех систем.
Но появился другой вопрос: выпускались ли в 2003 году Гранды без подушек безопасности? Просто я думал, что подушки были во всех комплектациях...
И остаётся вопрос с подрагиванием машины при переключении с N на D. Подрагивание примерно такое же, как если двигатель начинает глохнуть.

Добавлено:
02 фев 2008, 02:14
Damask
Н-да... ответов, как обычно, море... Помочь, к сожалению, могу только советом посетить "дружественный ресурс"...

Добавлено:
02 фев 2008, 02:34
Одинокий Валенок
Может, этот вопрос задать в ветке про спортаж?


Добавлено:
02 фев 2008, 07:40
Leha
Damask писал(а):Н-да... ответов, как обычно, море..
Ты поднял тему в 2 часа ночи
Ну не ты конкретно....

Re: Диагностика старого Sportage в кустарных условиях

Добавлено:
03 фев 2008, 16:30
MaxW
Sidor писал(а):Присмотрел себе машинку одну, но в подмосковье, примерно 60 км от кольца. Нормального автосервиса там нет. Единственное, что могут - поднять на домкрат и показать днище.
Прокатился на ней, нигде ничего не стучит, завелась нормально, передачи переключает, ГУР работает, тормоза тормозят. Пробег 89000, но муфты ещё заводские, вакуумные. Передок по заверениям продавца и по личным ощущениям исправен (позже проверю на домкратах), якобы им не пользовались, чему я, в общем-то, верю. Хозяин сказал, что ездила жена, которая в принципе знает, как включать 4WD, но врядли это делает. Кстати, а как-то можно проверить состояние муфт? Или только параметр работает/не работает?
Единственное, что заметил, так это небольшое подрагивание машины при переключении АКПП с N на D. Это нормально?
Основной вопрос таков: что можно продиагностировать кустарными методами без поездки в автосервис? Про замыкание скрепкой контактов под капотом с целью проверки двигателя в FAQ прочитал. А что ещё можно проверить?
P.S.: Под крылом заднего правого колеса на передней части какие-то трубки, покрашенные в чёрный - это что?
Какого года машина? У меня 98-го, по больным местам смогу подсказать

Добавлено:
03 фев 2008, 17:56
avtoprofi168
Продиагностировать можно все, кроме бортового компьютера и точного замера развал-схождения. Можно и это, но для этого уже нужны дорогостоящие приборы.

Добавлено:
03 фев 2008, 19:07
MaxW
Развал не самое критичное по деньгам для этой машины...

Добавлено:
04 фев 2008, 04:05
Sidor
Тэкс, с подрагиванием машины при переключении на D разобрался. Говорят, всё Ок.
Сейчас больше всего заботит вопрос: выпускались ли в 2003 году Гранды без подушек безопасности? Или мне лапшу на уши вешают?
И ещё пока не понял, что за чёрные трубки под правым задним крылом? Кусок от тормозной?
И про всё те же вакуумные хабы. Есть возможность поднять на домкрат и посмотреть днище. На что следует обратить внимание по части хабов? Ну проверить, работает передок или нет - это понятно. А вот более-менее оценить состояние переднего привода и насколько его ещё хватит как-то можно? Ну, скажем, может трубки в каком-то конкретном месте чаще всего рвутся или ещё какие-то признаки скорой кончины?

Добавлено:
04 фев 2008, 11:09
MaxW
По передку - хабы могут быть Ок, а вот те же игольчатые подшипники могут пойти погулять, в результате передок включаться не будет. Проверяется так - вывешиваете колесо, с внутренней стороны колеса если полуось болтается () - вероятно подшипнику труба. Если хозяин разрешит снять хаб (это 5 минут) - визуально проверить "зубы". Карданы проверьте, чтобы не гнилючие были.

Добавлено:
05 фев 2008, 19:22
Sidor
Угу, спасибо, погляжу.
Re:

Добавлено:
29 май 2008, 15:28
Zver
Sidor писал(а):Тэкс, с подрагиванием машины при переключении на D разобрался. Говорят, всё Ок.
Сейчас больше всего заботит вопрос: выпускались ли в 2003 году Гранды без подушек безопасности? Или мне лапшу на уши вешают?
И ещё пока не понял, что за чёрные трубки под правым задним крылом? Кусок от тормозной?
И про всё те же вакуумные хабы. Есть возможность поднять на домкрат и посмотреть днище. На что следует обратить внимание по части хабов? Ну проверить, работает передок или нет - это понятно. А вот более-менее оценить состояние переднего привода и насколько его ещё хватит как-то можно? Ну, скажем, может трубки в каком-то конкретном месте чаще всего рвутся или ещё какие-то признаки скорой кончины?
http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec= ... 0LBVJA0101смотри под номером 8 и 18 это и есть черные трубки
Re: Диагностика старого Sportage в кустарных условиях

Добавлено:
29 май 2008, 23:14
андрей.ка
Я тоже брал Свой Спортик у одной мадам.Она говорила,что тоже не пользовалась полным приводом,якобы он ей был не нужен.Муфты тоже были вакуум.Помучился я с ними,то трубки менял,то клапан,ничего не помогало, то включаются,то нет,заменил на механические и все стало ОК.А вот игольчатые оказались хорошие,я только сальники игольчатого поменял,да смазочкой все хорошенько забил.Там может быть проблема в другом,если передок долго не включать. то передний кардан закисает в шлицевом соединении,а он должен там перемещаться,поэтому шлицевые соединения на передних и задних карданах нужно шлицевать.Параллельно у меня вопрос,где посмотреть как проверить двигло скрепкой,очень любопытно?
Re: Диагностика старого Sportage в кустарных условиях

Добавлено:
25 дек 2008, 22:03
Yura
андрей.ка писал(а):Параллельно у меня вопрос,где посмотреть как проверить двигло скрепкой,очень любопытно?
Подскажите пожалуста, мне тоже интересно!!!
Re: Диагностика старого Sportage в кустарных условиях

Добавлено:
30 дек 2008, 15:15
Mark_KA
Greeting!
http://www.kia-club.ru/index.php?faq_nu ... 2&jump=yesДиагностика скрепкой.
---------
в нижнем ряду второй с права и во втором ряду первый справа контакты далее идем в салон и включаем зажигание. Смотрим на лампочку чек инж как она мигает и считываем коды расшифровка которых есть в мануале.
P.S.
Хотел картинку приложить, а мне в ответ:
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений

Re: Диагностика старого Sportage в кустарных условиях

Добавлено:
12 янв 2009, 15:45
Malvina111
Greeting!
http://www.kia-club.ru/index.php?faq_nu ... 2&jump=yes
Диагностика скрепкой.
---------
в нижнем ряду второй с права и во втором ряду первый справа контакты далее идем в салон и включаем зажигание. Смотрим на лампочку чек инж как она мигает и считываем коды расшифровка которых есть в мануале.
P.S.
Хотел картинку приложить, а мне в ответ:
Достигнут максимальный общий размер ваших вложений
Хотелось бы посмотреть мануал и как мигает ,т.е какие моргания и какие ошибки означают?
Re: Диагностика старого Sportage в кустарных условиях

Добавлено:
13 янв 2009, 13:30
Mark_KA