. Но после осмотра в сервисе на Ириновском сказали, что криминала почти нет, 2х литровый "бензодвиг" 
  в приличном состоянии 
 , заменили масло и тосол для порядку 
 , проверили муфты и подшипники - тож самое, без криминала 
 , заменили трмозные колодки и тормозуху, и.... и все, боле ничего не нашли, что менять.
Правда, потом оказалось, что передний привод - не работает
 , повторный визит выявил необходимость замены вакуумных шлангов, что и было сделано. Теперь вот уже 5тык наездил, проблем с приводом нет, включается и на ходу и на месте, на полном приводе по первому снегу и слякоти по трассе на 110км спокойно шел 
 .
А по хорошей дороге (только на заднем, конечно) разгонялся до 170км, (почти 180), для "попробовать"
 , "лехко" прошелся, не напрягаясь, чем был несказанно удивлен 
 , (правда, скушал при этом пятнашку 
  92го, но..., за удовольсьвие надо ... 
 ).
Из непривычных проблем (последняя машина - Джетта, сказочный был аппарат, до сих пор жалко
 , там такого не было)
- медленный сброс оборотов, (иногда очень медленный
 ), промывка клапана ХХ, как советуют на некоторых форумах, особо не помогла, пришлось мыть инжектор, менять свечи ну и пр. 
 , чуть лучше стало, но не очень, так что проблема осталась. 
 
- свист ремней генератора, кондея и пр., особенно после замены ремня ГРМ и роликов это стало слышно, видно, подтянули их хорошо, говорят - это "болесь" такая
  
 .
- ну и по мелочам кое-что, типа необходимости "приложить руку" для закрывания рычага с запаской, иначе не закрывается
 , заливания боковых стекол при дожде 
 , и т.д. 
 .
А так - хорошая машина по адекватной цене.
Готов общаться
 .
- просьба модераторам - переместить к Спортажеводам, если тут не к месту
  
 .



					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
						
					
				
  нешто так можно над скотиной измываться?
 , так что....

