Страница 1 из 3

всем у кого дизель

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 23:28
alvian
Всем привет! У меня KIA Sport. диз. 07г.в. АКП.
Первый вопрос: чем и где заправляется и можно ли это заливать?
Второй вопрос: есть ли смысл профильтровывать или "отстаивать" солярку.

СообщениеДобавлено: 05 дек 2007, 23:52
Dim@s
заправляйся на заправках с известными именами (ТНК, Юкос, Лукойл)
обходи стороной всякие там СуперПуперОйл и МегаПетрол ну и с бочек на трассе нежелательно коня своего поить...
и будет тебе ЩЩастье :-)

я лично предпочитаю Лук...

вот адреса (взято с сайта лукойла)
г.Кострома,ул.Магистральная
г.Кострома,ул.Костромская

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:00
avtoprofi168
не советую заправлятся, если на заправке остаток топлива.
Если есть сомнения в отношении заправки и ее оборудованмя(особенно состояние фильтров), то доп фильтрация и отстаивание ни когда не принесут вреда.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:02
alvian
В том то и дело что в моей деревне кроме СлавНефть ничего нет, я от них не в восторге. Много предлагают соляры со стороны но что с ней делать?

Re: всем у кого дизель

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:06
KRIONIKA
Всем привет! У меня KIA Sport. диз. 07г.в. АКП.
=Бывает)
Первый вопрос: чем и где заправляется и можно ли это заливать?
=Желательно соляркой. Можно на лукойле.
Второй вопрос: есть ли смысл профильтровывать или "отстаивать" солярку
=Можно так же дожидаться отстоя пены в пиве:)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:10
avtoprofi168
alvian писал(а):кроме СлавНефть ничего нет

Ну очень плохая компания, недалеко от дома такая заправка попала на хорошие деньги, только официально за месяц убила 80 ГБЦ, не считая сотен клапанов и прочие прибамбасы. Есть смысл покупать оптом хорошую и хранить в пластиковых бочках. Со стороны может оказатся бодяжной, есть риск, если источник не проверенный.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:11
KлIмAвто
Мдя, даж незнаю, что сказать :( было бы дело в Мск., тут все понятно, но в Костроме............. пытайте коллег, идущих впереди, мож подскажут конкретную заправку. А так общие правила - есть солярка зима/лето, поэтому в переходные периоды осень/зима и зима/весна надо интересоваться какую солярку реализует АЗС. Обычно попадос происходит,если солярка еще летняя или уже летняя. Она густеет от мороза и превращается в кисель как по текучести, так и по цвету. Некоторые граждане навсяк в эти периоды заливают т.н. антигель, который припятствует загустению солярки (обычно 1 флакон на полный бак). Если все же попандос произошел, необходимо машину в теплое место, сливать солярку полностью и менять топливный фильтр....либо ждать наступления лета :D
В целом в регионах солярка как правило предельно поршивого качества :( поэтому некоторые владельцы делают у себя в гаражах отстойники, хотя по мне так это морока, проще почаще менять топливный фильтр, хотя бы раз в 10 тысяч., лучше через 7 :)
В качестве дополнения советую поставить фильтр очистки типа сепар (поищите поиском по названию), он правда не дешевый порядка 200 евро (без подогрева). Хорошо вылавливает воду и есть возможность самому сливать ее на яме или подъемнике (есть краник). Особенно много конденсата появляется именно в переходные периоды, когда идут резкие перепады ночных/дневных температур. Контролировать его необходимо хотя бы раз в месяц. Колба там прозрачная видно все очень хорошо.

З.Ы. Поскольку цена замены ТНВД/Форсунок достаточно высокая есть смысл видимо воевать с соляркой по полной :)

З.Ы. З.Ы. Да как уже сказали выше лучше заправляться на брэндовых заправках Лук и ТНК. Там хоть спросить будет с кого. Если нет рядом, не ленитесь ездить подальше.
Удачи!!!!

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:13
alvian
Никто на заправке не признается в том, что у них плохие фильтра. И сами фильтра очищают горючее только от механических примесей и от влаги.
Мне дали кучу советов о том как очищать соляру. Я знаю, что многие подобными советами пользуются, мне охота услышать их мнение.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:19
avtoprofi168
alvian писал(а):Никто на заправке не признается в том, что у них плохие фильтра

верно :D , этот вывод делается по взгляду на оборудование заправки. Правда иногда и сами работники прокалываются, особенно когда элементы фильтра оказываются на сетке заливной горловины.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:23
alvian
МОСКЭБ. Огромное спасибо за совет, я чувствую, что пойду по своим ошибкам. Езда на импортном дизеле – русская рулетка. Хотя успокаивает тот факт, что у корейцев не прихотливые движки к топливу.
Антон Витальевич у иеня такой вопрос: а соляра подразделяется по каким то критериям (кроме как зама-лето). ну например для легковых или грузовых

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:30
KлIмAвто
alvian
Не движки к топливу прихотливы, а именно топливная аппаратура :(
Она уже давно не та, что раньше, она сейчас умная и капризная. И корейцы в этом плане совсем не лидеры даже. В итоге соблюдайте правила и может проскочите :)
Для ориентира: цена насоса начинается от 1000 $, форсунок от 8500 руб. за штуку и это самые низкие (оптовые) цены в Мск. ну и + работы по их замене.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:42
alvian
Антон Витальевич, я вижу, что вы много понимаете в диз. аппаратуре и движках, может, Вы сможете объяснить, почему на моем «Спорте» горит сигн. лампочка (движок желтого цвета). Пробег 2000.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 00:44
krek
МОСКЭБ писал(а):alvian
Не движки к топливу прихотливы, а именно топливная аппаратура :(
Она уже давно не та, что раньше, она сейчас умная и капризная. И корейцы в этом плане совсем не лидеры даже. В итоге соблюдайте правила и может проскочите :)
Для ориентира: цена насоса начинается от 1000 $, форсунок от 8500 руб. за штуку и это самые низкие (оптовые) цены в Мск. ну и + работы по их замене.

+1
то что у них топливная аппаратура слабая это 100% , проверено на карнивалах и соренто, как начало зимы и первые морозы так постоянно притаскивают какой нибудь экземпляр, кто заправился летней кто просто фиговой салярой!, мы постоянно комплект держим, насос форсунки + чел поподает на промывку вей магистрали и бака, бабла немеренно вылетает, так что зимой присадки обязательны, ну и конечно выберайте заправки
лучшая заправка это работающий в поле трактор в 20градуный мороз ;)

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 01:00
alvian
лучшая заправка это работающий в поле трактор в 20градуный мороз ;)[/quote]? поясни :ooi:

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 01:23
KлIмAвто
alvian
Это так называемый "чек энджин" или просто "чек". Это означает, что имеется неисправность в двигателе. В обиходе ее называют - ошибка. У каждой ошибки свой код. Их очень много. "Прочитать" ошибку можно сканером на сервисе. Тогда станет понятно в чем причина. Появления "Чека" может быть обусловлено многими причинами. Иногда это бывает просто "глюк" и проходит сам по себе, иногда помогает кратковременное снятие клемм аккумулятора. Но в любом случае есть смысл подъехать на авторизованный сервис по почитать коды ошибок.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 01:26
krek
alvian писал(а):лучшая заправка это работающий в поле трактор в 20градуный мороз ;)
? поясни :ooi:[/quote]

А что тут поянять, в поле когда трактор простоял всю ночь (а в поле под ветром он промерзает насквозь) и у него соляра не свернулась и он завелся, соответственно салярка у него :roul:
это не пустые слова т.к проработал и дизелями 6 лет и если солярка херовая фик он заведется!!!
и привозят им обычно безовозы снепосредственно с заводов

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 02:00
Вячеслав
alvian писал(а):чем и где заправляется

Чем? В идеале дизельным топливом, которое соответствует норме EN 590:1999 или EN 590:2004 (различие между ними - только в содержании серы). В народе зовеццо "Евро-4", встречаеццо на Лукойле.

Регулярные заправки солярой неизвестного происхождения, например, "из под трактора", как было "подсказанно" выше (афтару срочно выпить "тракторной" соляры!), грозят залетом на форсунки/тнвд (цэны так же были озвучены выше).
alvian писал(а):Антон Витальевич у иеня такой вопрос: а соляра подразделяется по каким то критериям (кроме как зама-лето). ну например для легковых или грузовых

Я конечно не Антон Витальевич, но рекомендую ознакомиццо с таким вот документиком - http://www.wkr-chiptuning.com/Test/EN590.pdf

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 13:04
podvoh
alvian. Если нет у вас нормальной заправки возьми бочку , сантиметров 20-30 от дна вреж краник, налей полную и через неделю , как отстоится, вперед. Но не забывай про антигель.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 14:54
krek
Вячеслaв писал(а):
alvian писал(а):чем и где заправляется

Чем? В идеале дизельным топливом, которое соответствует норме EN 590:1999 или EN 590:2004 (различие между ними - только в содержании серы). В народе зовеццо "Евро-4", встречаеццо на Лукойле.

Регулярные заправки солярой неизвестного происхождения, например, "из под трактора", как было "подсказанно" выше (афтару срочно выпить "тракторной" соляры!), грозят залетом на форсунки/тнвд (цэны так же были озвучены выше).
alvian писал(а):Антон Витальевич у иеня такой вопрос: а соляра подразделяется по каким то критериям (кроме как зама-лето). ну например для легковых или грузовых

Я конечно не Антон Витальевич, но рекомендую ознакомиццо с таким вот документиком - http://www.wkr-chiptuning.com/Test/EN590.pdf


Да в каких то моентах ты прав (технических), но ты забыл упомянуть про качество томлива на наших запрвках!!! что несоответствует никаким нормам, и как они там это топливо бодяжат и какое гавно туда льют! (есть знакомые каторые работали на запрвке)
а из личного примера, заправлялся я на тнк и видел как сотрудник при мне влил в резервуар две 50л канистры воды с мойки,
еще могу сказать что на предыдущей работе покрасочные камеры работали на саляре, так вот её мы брали на ТНК и ремонтники кнам приезжали каждый месяц! (в бочках постоянно оставалась вода с ржавчиной)а стали брать салярку в месте где заправлялись тепловозы и диз дорожная техника и поломки прекратились, все стало работать нормально,так-то, я вывод делать нибуду, сами сделаете, а то обвените опять в чем нибудь!

СообщениеДобавлено: 06 дек 2007, 15:50
foxx
alvian писал(а):В том то и дело что в моей деревне кроме СлавНефть ничего нет, я от них не в восторге


Не совсем корректный вопрос. Сразу сорри. Зачем покупали дизель, если знали, что такая беда с солярой? :?: