Текущее время: 17 июн 2024, 04:13
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
alvian писал(а):кроме СлавНефть ничего нет
alvian писал(а):Никто на заправке не признается в том, что у них плохие фильтра
МОСКЭБ писал(а):alvian
Не движки к топливу прихотливы, а именно топливная аппаратура
Она уже давно не та, что раньше, она сейчас умная и капризная. И корейцы в этом плане совсем не лидеры даже. В итоге соблюдайте правила и может проскочите
Для ориентира: цена насоса начинается от 1000 $, форсунок от 8500 руб. за штуку и это самые низкие (оптовые) цены в Мск. ну и + работы по их замене.
? поясни [/quote]alvian писал(а):лучшая заправка это работающий в поле трактор в 20градуный мороз
alvian писал(а):чем и где заправляется
alvian писал(а):Антон Витальевич у иеня такой вопрос: а соляра подразделяется по каким то критериям (кроме как зама-лето). ну например для легковых или грузовых
Вячеслaв писал(а):alvian писал(а):чем и где заправляется
Чем? В идеале дизельным топливом, которое соответствует норме EN 590:1999 или EN 590:2004 (различие между ними - только в содержании серы). В народе зовеццо "Евро-4", встречаеццо на Лукойле.
Регулярные заправки солярой неизвестного происхождения, например, "из под трактора", как было "подсказанно" выше (афтару срочно выпить "тракторной" соляры!), грозят залетом на форсунки/тнвд (цэны так же были озвучены выше).alvian писал(а):Антон Витальевич у иеня такой вопрос: а соляра подразделяется по каким то критериям (кроме как зама-лето). ну например для легковых или грузовых
Я конечно не Антон Витальевич, но рекомендую ознакомиццо с таким вот документиком - http://www.wkr-chiptuning.com/Test/EN590.pdf
alvian писал(а):В том то и дело что в моей деревне кроме СлавНефть ничего нет, я от них не в восторге
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8