Текущее время: 05 ноя 2025, 13:07
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы






alvian писал(а):кроме СлавНефть ничего нет

было бы дело в Мск., тут все понятно, но в Костроме............. пытайте коллег, идущих впереди, мож подскажут конкретную заправку. А так общие правила - есть солярка зима/лето, поэтому в переходные периоды осень/зима и зима/весна надо интересоваться какую солярку реализует АЗС. Обычно попадос происходит,если солярка еще летняя или уже летняя. Она густеет от мороза и превращается в кисель как по текучести, так и по цвету. Некоторые граждане навсяк в эти периоды заливают т.н. антигель, который припятствует загустению солярки (обычно 1 флакон на полный бак). Если все же попандос произошел, необходимо машину в теплое место, сливать солярку полностью и менять топливный фильтр....либо ждать наступления лета
поэтому некоторые владельцы делают у себя в гаражах отстойники, хотя по мне так это морока, проще почаще менять топливный фильтр, хотя бы раз в 10 тысяч., лучше через 7

alvian писал(а):Никто на заправке не признается в том, что у них плохие фильтра
, этот вывод делается по взгляду на оборудование заправки. Правда иногда и сами работники прокалываются, особенно когда элементы фильтра оказываются на сетке заливной горловины.


МОСКЭБ писал(а):alvian
Не движки к топливу прихотливы, а именно топливная аппаратура
Она уже давно не та, что раньше, она сейчас умная и капризная. И корейцы в этом плане совсем не лидеры даже. В итоге соблюдайте правила и может проскочите![]()
Для ориентира: цена насоса начинается от 1000 $, форсунок от 8500 руб. за штуку и это самые низкие (оптовые) цены в Мск. ну и + работы по их замене.



? поясниalvian писал(а):лучшая заправка это работающий в поле трактор в 20градуный мороз
[/quote]

alvian писал(а):чем и где заправляется
alvian писал(а):Антон Витальевич у иеня такой вопрос: а соляра подразделяется по каким то критериям (кроме как зама-лето). ну например для легковых или грузовых


Вячеслaв писал(а):alvian писал(а):чем и где заправляется
Чем? В идеале дизельным топливом, которое соответствует норме EN 590:1999 или EN 590:2004 (различие между ними - только в содержании серы). В народе зовеццо "Евро-4", встречаеццо на Лукойле.
Регулярные заправки солярой неизвестного происхождения, например, "из под трактора", как было "подсказанно" выше (афтару срочно выпить "тракторной" соляры!), грозят залетом на форсунки/тнвд (цэны так же были озвучены выше).alvian писал(а):Антон Витальевич у иеня такой вопрос: а соляра подразделяется по каким то критериям (кроме как зама-лето). ну например для легковых или грузовых
Я конечно не Антон Витальевич, но рекомендую ознакомиццо с таким вот документиком - http://www.wkr-chiptuning.com/Test/EN590.pdf

alvian писал(а):В том то и дело что в моей деревне кроме СлавНефть ничего нет, я от них не в восторге


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4