Страница 1 из 1
После кап.ремонта не завести двигатель ...??? Вроде всё норм

Добавлено:
13 ноя 2007, 21:57
kit71
Люди ,помогите ! Произвёл кап.ремонт двигателя - Спортяжка бензиновый 1996 года ,всё собрали ,но не завести ...??? В полной потере ...Пропало питание на бензонасос (он новый),искра есть ,зажигание выставлено ,но.... Чё делать ,куда заглянуть ???

Добавлено:
14 ноя 2007, 11:50
anton123
Надо решать проблему "отсутствие питания на б/насосе". Для этого берется схема, тестер и проблема решается.
К капиталке пропадание питания не может иметь отношение, только если опосредованное, типа, когда ставили двигатель, задели и перерубили некие провода.

Добавлено:
14 ноя 2007, 18:03
kit71
Спасибо ,за совет "про бензонасос" !!! Именно в нём было дело ! Провод отошёл ! Поправили и всё О.К. ! Завёлся "красавчик" ! Ещё раз спасибо !!!

Добавлено:
27 ноя 2007, 19:04
kit71
Привет "КИАВЛЯНЕ" ! Есть вопросик ! Двигатель вроде как прогрелся ,а обороты держит 1300-1500 !!!??? Почему ВРОДЕ ,потому ,что непонятка какая то : стрелка на торпеде показывает ниже средней температуры ,а заглянешь в радиатор ,вроде всё в поряде !!?? Термостат заменил ,да и старый похоже работал.... Датчики на термостате тоже ОБА заменил ! Похоже на торпеде не правильно показывает ??? И с оборотами чё делать ??? Так "прёт" как танк ,всё путём ... Можа кто чего подскажет !!?? Спасибо заранее !!!

Добавлено:
27 ноя 2007, 19:08
НикВас
kit71 писал(а):Привет "КИАВЛЯНЕ" ! Есть вопросик ! Двигатель вроде как прогрелся ,а обороты держит 1300-1500 !!!??? Почему
Видимо где-то подсос воздуха. На смотреть показания расходометра.

Добавлено:
27 ноя 2007, 19:29
kit71
Спасибо Николай Васильевич за подсказку ! Показания расходометра .... Похоже это смогут сделать только на диагностике ?Или сам могу поглядеть как то ? Машинка досталась "бывалая" ,я много уже с ней повозился ,но уж больно мне ОН нравиться ! А по поводу показания температуры ??? Спасибо !


Добавлено:
27 ноя 2007, 19:46
НикВас
[quote="kit71"]Спасибо Николай Васильевич за подсказку [/quote
Если есть опыт, то можно и самому. А так лучше сканером.
Посмотрите на впускном коллекторе должна стоять резиновая заглушка. Часто её теряют при ремонте и мойке. Находится она на впускном коллекторе с лева с зади у моторной перегородки.
Может ещё подсасывать узел дроссельной заслони. Снять и притереь.
Указатель температуры достаточно с большими допусками. Надо проверить показания по сканеру, те которые идут на блок управленя двигателем.

Добавлено:
28 ноя 2007, 18:01
kit71
Спасибо за совет !!! И ещё вопросик ! Случаем гидрокомпенсаторы от наших авто (десятой серии) не подходят на КИА-СПОРТИДЖ 2 л. бензин ? Так , на всякий случай !

А то похоже нужно их менять ,а "родные " ......

Спасибо !

Добавлено:
28 ноя 2007, 18:08
5x5
kit71 писал(а):Спасибо за совет !!! И ещё вопросик ! Случаем гидрокомпенсаторы от наших авто (десятой серии) не подходят на КИА-СПОРТИДЖ 2 л. бензин ? Так , на всякий случай !

А то похоже нужно их менять ,а "родные " ......

Спасибо !
нет, не подходят.
подходят от мазда 626 кузов GD двигатель fe dohc.
но на нее они стоят заведомо дороже

Добавлено:
28 ноя 2007, 18:23
kit71
Всё понял ! Спасибо БРАТЬЯ !!! Родные ,так родные !


Добавлено:
28 ноя 2007, 18:29
НикВас
kit71 писал(а):А то похоже нужно их менять ,а "родные "
Прежде чем менять гидрики, нужно точно убедиться в их неисправности. Могут быть и другие причины.

Добавлено:
28 ноя 2007, 18:46
5x5
Никола писал(а):kit71 писал(а):А то похоже нужно их менять ,а "родные "
Прежде чем менять гидрики, нужно точно убедиться в их неисправности. Могут быть и другие причины.
это точно!
особенно в контексте капитального ремонта двигателя, который после оного не завелся

Добавлено:
28 ноя 2007, 19:05
kit71
Двигатель после капиталки . Ща работает очень даже и не плохо. Тянет как танк ,заводится с полоборота , тут как бы всё нормально ! Проблема : обороты держит после прогрева 1200-1500 ??? И стрелка на панели приборов показывает ,что температура охл.жидкости ниже среднего ,ну по прибору на торпеде ! А по поводу гидриков ,мне ремонтники сказали сразу : есть с выроботкой (не все ),нужно бы их заменить ! Стрёкот есть ! Не очень сильный ,но есть ! Их 16 штук ,менять так все одновременно ! Такая вот фигня ...

Чё ешё кто подскажет ? Буду очень благодарен !!! Капиталка обошлась в 40 шт.рубликов...

Но аппарат мне нравиться ОДНОЗНАЧНО ! С женой уже в полной ругане ...


Добавлено:
28 ноя 2007, 19:10
5x5
kit71 писал(а):Двигатель после капиталки . Ща работает очень даже и не плохо. Тянет как танк ,заводится с полоборота , тут как бы всё нормально ! Проблема : обороты держит после прогрева 1200-1500 ??? И стрелка на панели приборов показывает ,что температура охл.жидкости ниже среднего ,ну по прибору на торпеде ! А по поводу гидриков ,мне ремонтники сказали сразу : есть с выроботкой (не все ),нужно бы их заменить ! Стрёкот есть ! Не очень сильный ,но есть ! Их 16 штук ,менять так все одновременно ! Такая вот фигня ...

Чё ешё кто подскажет ? Буду очень благодарен !!! Капиталка обошлась в 40 шт.рубликов...

Но аппарат мне нравиться ОДНОЗНАЧНО ! С женой уже в полной ругане ...

СЕ не горит?

Добавлено:
28 ноя 2007, 19:24
kit71
Неа ! Ни чё не горит
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Думается мне ,что без диагностики у специалистов не обойтись !?


Добавлено:
28 ноя 2007, 19:37
5x5
kit71 писал(а):Неа ! Ни чё не горит
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Думается мне ,что без диагностики у специалистов не обойтись !?

ну, типа

Добавлено:
28 ноя 2007, 19:54
SHS
kit71 писал(а):бензиновый 1996 года
а пробег какой был перед капиталкой?

Добавлено:
29 ноя 2007, 17:36
kit71
Пробег был 160 тыс . Но срани до меня ему дали !!!

Двигатель был в ОТВРАТНОМ СОСТОЯНИИ

Пацаны делали и осень сетовали о том ,какой был у ЭТАКОГО КРАСАВЧИКА непутёвый хозяин !
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
.....но я его вылечил ! (по крайней мере старался)
