Страница 1 из 1

Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 13:39
ИМРАН
Доброго дня.
Машину приобретал 2 месяца назад. Был доволен как слон. Во время коротких поездок по своим делам был расход тосола, грешил на патрубки. Не было возможности залесть под машину сразу после покупки. После того как заехал в сервис сказали что скорее всего микротрещина в блоке, Разбора и конкретной диагностики не было.
Хотел утонить есть ли смысл ремонтировать эту трещину, или сразу искать контрактный двиг.
Заранее спасибо.

Re: Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 15:11
pupsoedof
Есть смысл диагностику сделать куда ОЖ уходит, а не гадать.
По этим моторам на почитать https://www.drive2.ru/l/10579038

Re: Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

СообщениеДобавлено: 29 окт 2021, 16:31
6746
pupsoedof писал(а):Есть смысл диагностику сделать куда ОЖ уходит, а не гадать.

+1 Ибо сервисмены всегда готовы разобрать двигла за ваши деньги, а вот будет ли трещина???
Можно и самому сделать опрессовку системы, на холодном двигле легче искать куда уходит
Просто автокомпрессор для колес или насос на бачок подсоединить и немного накачать пока не зашипит клапан. И смотреть где мокнет, может хомутик какой ослаб или шланг в микротрещинах. Если все сухо то уже про прокладку или трещину в ГБЦ думать, но это если двигло перегрето было
Я так опрессовывал.

Re: Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2021, 08:10
Capt.Sparrow
ИМРАН писал(а): Во время коротких поездок по своим делам был расход тосола, грешил на патрубки.

У меня была похожая проблема: "уходил" антифриз из радиатора и расширительного бачка. Однако белого дыма в выхлопе не было, значит нет утечки через систему охлаждения. Жидкости (антифриза) в масле или эмульсии также не наблюдалось. Всё определилось когда потёк радиатор охлаждения двигателя. Оказалось, что это была микротрещина через которую незаметно улетучивался антифриз. После удаления поврежденного участка радиатора и пайки, которую сделал высококлассный специалист, уже полгода никаких проблем не наблюдается. Досадно лишь то, что я поторопился и сразу купил новый радиатор. Он теперь в гараже валяется, ждет когда старый окончательно выйдет из строя.
Рекомендую найти б/у крышку (пробку) от радиатора, удалить из неё уплотняющую резинку, поставить пробку на место и поездить так. Если уменьшения антифриза после этой манипуляции не будет, то проблема в радиаторе. Возможно также то, что используемая крышка радиатора имеет высокий предел избыточного давления, что в свою очередь создаёт повышенное давление жидкости в радиаторе и "активацию" микротрещин. Проверить радиатор самому сложено: нужна большая ванна с водой, патрубки, шланги, манометр и компрессор. Тут без СТО не обойдёшься, да и стоит эта работа по проверке недорого.
Возможен и другой диагноз: разрушение прокладки в районе соединения корпуса термостата к блоку двигателя. Там высокая температура и жидкость может испаряться незаметно. Лечится изготовлением новой прокладки из паронита.