KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 окт 2021, 13:39 Сообщение
Доброго дня.
Машину приобретал 2 месяца назад. Был доволен как слон. Во время коротких поездок по своим делам был расход тосола, грешил на патрубки. Не было возможности залесть под машину сразу после покупки. После того как заехал в сервис сказали что скорее всего микротрещина в блоке, Разбора и конкретной диагностики не было.
Хотел утонить есть ли смысл ремонтировать эту трещину, или сразу искать контрактный двиг.
Заранее спасибо.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
29 окт 2021, 15:11 Сообщение
Есть смысл диагностику сделать куда ОЖ уходит, а не гадать.
По этим моторам на почитать https://www.drive2.ru/l/10579038
Ответить с цитатой 


Re: Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
29 окт 2021, 16:31 Сообщение
pupsoedof писал(а)
Есть смысл диагностику сделать куда ОЖ уходит, а не гадать.

+1 Ибо сервисмены всегда готовы разобрать двигла за ваши деньги, а вот будет ли трещина???
Можно и самому сделать опрессовку системы, на холодном двигле легче искать куда уходит
Просто автокомпрессор для колес или насос на бачок подсоединить и немного накачать пока не зашипит клапан. И смотреть где мокнет, может хомутик какой ослаб или шланг в микротрещинах. Если все сухо то уже про прокладку или трещину в ГБЦ думать, но это если двигло перегрето было
Я так опрессовывал.
Ответить с цитатой 


Re: Двигатель FE Kia Sportage 2.0 128 л.с АКПП 16V бенз.

Не в сети - Старший лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
04 ноя 2021, 08:10 Сообщение
ИМРАН писал(а)
Во время коротких поездок по своим делам был расход тосола, грешил на патрубки.

У меня была похожая проблема: "уходил" антифриз из радиатора и расширительного бачка. Однако белого дыма в выхлопе не было, значит нет утечки через систему охлаждения. Жидкости (антифриза) в масле или эмульсии также не наблюдалось. Всё определилось когда потёк радиатор охлаждения двигателя. Оказалось, что это была микротрещина через которую незаметно улетучивался антифриз. После удаления поврежденного участка радиатора и пайки, которую сделал высококлассный специалист, уже полгода никаких проблем не наблюдается. Досадно лишь то, что я поторопился и сразу купил новый радиатор. Он теперь в гараже валяется, ждет когда старый окончательно выйдет из строя.
Рекомендую найти б/у крышку (пробку) от радиатора, удалить из неё уплотняющую резинку, поставить пробку на место и поездить так. Если уменьшения антифриза после этой манипуляции не будет, то проблема в радиаторе. Возможно также то, что используемая крышка радиатора имеет высокий предел избыточного давления, что в свою очередь создаёт повышенное давление жидкости в радиаторе и "активацию" микротрещин. Проверить радиатор самому сложено: нужна большая ванна с водой, патрубки, шланги, манометр и компрессор. Тут без СТО не обойдёшься, да и стоит эта работа по проверке недорого.
Возможен и другой диагноз: разрушение прокладки в районе соединения корпуса термостата к блоку двигателя. Там высокая температура и жидкость может испаряться незаметно. Лечится изготовлением новой прокладки из паронита.
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти
 
Полная версия