Страница 4 из 5

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 13:50
Trucker
В изготовлении, по типу дроссельной.Заслонка, ось,рычаг и привод.Больше и не надо ничего.)))

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 14:55
YuNarY
Trucker писал(а):В изготовлении, по типу дроссельной.Заслонка, ось,рычаг и привод.
Прямоугольная, да и любая другая, делаются точно так же: заслонка, ось, рычаг и привод.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 16:33
Миша50
Я вот подумал, почему же не ставят заслонку радиаторов (типа вертикальной шторки), как было когда-то на Мосвичах, Волге, ГАЗах?
Ведь для северных регионов, Урала вещь очень даже полезная. У меня, на М-2140 не было заслонки с завода, я поставил от списанного Москвича. Зимой ездил постоянно с закрытой заслонкой. Быстрее прогревается. Закрывать удобно. Потянул рычажок и прикрыл. :roul:
Надо присмотреть от ГАЗ-51, может подойдет к Спортажу-1. Если найду, то точно присобачу. :think:

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 16:47
морж3
Миша50 писал(а):почему же не ставят заслонку радиаторов


Тогда (давно) почти не использовался антифриз. Тогда привод вентилятора был от
шкива коленвала. При заливании воды в мороз частенько прихватывало радиатор.
Что бы этого не происходило (или не так сильно) помогали жалюзи.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 16:53
Миша50
Ну да, старина, Вы совершенно прАвы. Но зимой, думаю, и на современных авто было бы полезно, однако.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 16:55
морж3
Миша50 писал(а):было бы полезно, однако.


Возможно.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 17:25
Trucker
У нас тоже виска крутится. А электро карлсоны у единиц.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 18:00
морж3
Trucker писал(а):У нас тоже виска крутится. А электро карлсоны у единиц.


Вопрос: вискомуфта передает вращение на вентилятор сразу после запуска т.е.
на холодном двигателе?
На счет "карлсонов", мне кажется, Вы очень сильно ошибаетесь.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 20:22
Schlosser
Встречал я такой девайс (жалюзи перед радиатором) на " немцах". Работают автоматически от отдельного термостата. И карлсоны там многорежимные и не по одному. Система управления часто электромеханическая с мозголомным алгоритмом. Но когда все исправно — моментальный прогрев и стабильная температура гарантированы :roul:

Re:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 21:55
KMP
Trucker писал(а):В изготовлении, по типу дроссельной.Заслонка, ось,рычаг и привод.Больше и не надо ничего.)))

В тракторе МТЗ это называется декомпрессор он закрывает поток воздуха за счет чего подает компрессия и двигатель крутится немного легче. но заводится он только после отпускания заслонки.
На инжекторных и так заслонка закрыта. лишь только мааленький поток воздуха идет через РХХ.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Re: Не заводится
а.Практик писал(а):Позавчера заводился на незаткнутом с вечера воздуховоде при -18град. для чистоты эксперемента. Двигатель крутил очень внатяг с заеданиями.

У вас проблемы с запуском. при таких температурах стартер должен бодро крутить :faceoff:
А вы ищете затычки :faceoff:

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 22:24
Миша50
KMP писал(а):
Trucker писал(а):В изготовлении, по типу дроссельной.Заслонка, ось,рычаг и привод.Больше и не надо ничего.)))

В тракторе МТЗ это называется декомпрессор он закрывает поток воздуха за счет чего подает компрессия и двигатель крутится немного легче. но заводится он только после отпускания заслонки


Чушь :(
Верно, на некоторых дизелях, да, есть декомпрессор. Но никакого потока воздуха он не перекрывает.
Принцип работы таков: Рычагом, разной конструкции, смотря на какой марке двигателя, поворачивается вал, который нажимает на клапаны и держит их открытыми. Практически в цилиндрах исчезает компрессия (отсюда и понятие-декомпрессор) и стартер легко раскручивает коленвал. При этом, при раскручивании КВ в цилиндры продолжает ч-з форсунки впрыскиваться топливо (соляровое масло). ТНВД продолжает работать в штатном режиме.
После того, как КВ раскрутился, декомпрессию отключают и появляется компрессия в цилиндрах и двигатель, прилично задымив на первых оборотах излишним топливом, заводится.
Механизаторами декомпрессор чаще всего используется в зимний период или когда дохлый АКБ.
Учите матчасть, дружище.
И еще, если Вы перекроете поток воздуха в цилиндры, то в них будет вместо цикла всасывания-выкуум. А это создает такое же сопротивление стартеру, как и сжатие.

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 22:57
KMP
Миша50 писал(а):Рычагом, разной конструкции, смотря на какой марке двигателя, поворачивается вал, который нажимает на клапаны и держит их открытыми

ЮМЗ. Т-40 так сделано
Миша50 писал(а):Чушь

Со всем уважением к старшему человеку. Если не знаете конструкции двигателя МТЗ то лучше молчать чем писать чушь ;)
KMP писал(а):В тракторе МТЗ это называется декомпрессор он закрывает поток воздуха

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 22:58
а.Практик
KMP писал(а):У вас проблемы с запуском. при таких температурах стартер должен бодро крутить


Ну-ну ;) если стартера передёргивать на более мощный или аккумулятор домой таскать, или ещё один подключать, то бодрость запуска гарантируется :D Но, оказывается, есть вариант проще.

Trucker писал(а):В изготовлении, по типу дроссельной.Заслонка, ось,рычаг и привод


Да, уже такая мысль пробегала :think: , надо подумать как это сделать поплотнее без щелей, а то иначе заутомляешься капот туда-сюда дёргать :D :think: Комфорт никто не отменял :D

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 23:02
KMP
Миша50 писал(а):Механизаторами декомпрессор чаще всего используется в зимний период или когда дохлый АКБ.

Я даже сегодня Заводил МТЗ-82 С помощью этого декомпрессора
Миша50 писал(а):Учите матчасть, дружище

Не смешите :z)
Миша50 писал(а):И еще, если Вы перекроете поток воздуха в цилиндры, то в них будет вместо цикла всасывания-выкуум. А это создает такое же сопротивление стартеру, как и сжатие

Миша50 писал(а):Учите матчасть, дружище.



а.Практик писал(а):Ну-ну если стартера передёргивать на более мощный или аккумулятор домой таскать, или ещё один подключать, то бодрость запуска гарантируется

Получается есть проблема?
У меня даже при -30 дизель неплохо крутит :z)

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
а.Практик писал(а):
Trucker писал(а):В изготовлении, по типу дроссельной.Заслонка, ось,рычаг и привод


Да, уже такая мысль пробегала :think: , надо подумать как это сделать поплотнее без щелей, а то иначе заутомляешься капот туда-сюда дёргать :D :think: Комфорт никто не отменял :D

Там уже все есть только нужно научить РХХ закрываться

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 23:17
а.Практик
KMP писал(а):Получается есть проблема?


К счастью сегодня Международный День ВОДКИ!!! :roul:

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 23:21
Миша50
KMP писал(а):Я даже сегодня Заводил МТЗ-82 С помощью этого декомпрессора
Миша50 писал(а):Учите матчасть, дружище

Не смешите :z)


Ну, раз уж Вы имеете дело с трактором "Беларусь" то прекрасно знаете принцип работы декомпрессора :D
Выше написанный Вами пост будем считать досадным недоразумением :think:
К стати, есть дизеля, у которых масло не мешает вращать коленвал ;) Просто масло в картер не наливается :D
Стартером коленвал крутится одинаково, что летом, что зимой :roul:

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 23:30
KMP
Миша50 писал(а):Ну, раз уж Вы имеете дело с трактором "Беларусь" то прекрасно знаете принцип работы декомпрессора
Выше написанный Вами пост будем считать досадным недоразумением

Каким? Что у МТЗ есть заслонка на впускном коллекторе? Это вы не знали? :z) :z) :z)
И с ЮМЗ (экскаватор) и Т-40 имею дело ( летом катер спускаю)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Миша50 писал(а):К стати, есть дизеля, у которых масло не мешает вращать коленвал Просто масло в картер не наливается

Много чего есть :vip:

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 23:40
морж3
декомпрессор мтз82.jpg

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 23:43
KMP
морж3 писал(а):
декомпрессор мтз82.jpg

ЮМЗ :z)
На МТЗ воздушная заслонка

Re: Не заводится

СообщениеДобавлено: 31 янв 2017, 23:56
Миша50
KMP писал(а):На МТЗ воздушная заслонка


Ну, если Вам нравится тролить, то мы с тёзкой возражать не будем. :(
Так ведь, Михаил? :D
Пойду лучше хохлов смотреть, как они наших болтунов тролят по первому. :D
Объясняя, что черное-это белое, потому что оно, не совсем черное.