Текущее время: 05 ноя 2025, 04:18
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Отсюда вывод: делать назад.Trucker писал(а):Процентов 70-80 шноркелей сделаны забором вперёд или от крыши.


Schlosser писал(а):ибо воздух то от кромки капота забирается. Стремно.


YuNarY писал(а):Почему так? Какой вывод?
Trucker писал(а):Процентов 70-80 шноркелей сделаны забором вперёд или от крыши.С такой конструкцией поймать волну от капота,лобового ,крыши пара пустяков.Тем более он сам всасывает хорошо.Не для скоростного преодоления он…
Но "чек" упорно не загорается.



Panzer38 писал(а):волна пошла ПОД капот, отразилась от моторного щита

TENK писал(а):Panzer38 писал(а):волна пошла ПОД капот, отразилась от моторного щита
Серёг, по моему ты преувеличиваешь.![]()
Что бы волна под капотом так разгулялась надо либо по стёкла в воде ползти, либо, выкинув радиаторы, свободный доступ в отсек обеспечить. .
) лужу, то веер брызг, а точнее, огромный поток воды от колес прямиком идет с двух сторон, снизу, в подкапотное пространство.
И ты по ней несешься со скоростью больше 40 км\ч, поднимая столбы воды метров на 10 над крышей машины 


Panzer38 писал(а):волну
Panzer38 писал(а): веер брызг, а точнее, огромный поток воды от колес





!
Schlosser писал(а):Залитые свечи, проблемы с электрикой, вода узлах и агрегатах трансмиссии — это лечится сравнительно легко. А вот если цилиндрами глотнешь
Оказалось, резинка фильтра неплотно прилегала к краю крышки корпуса фильтра и воду начало засасывать через щель., прямиком во впускной тракт, на MAF.

![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5