Страница 4 из 5

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 09:48
Panzer38
Petrulya писал(а):небольшой гул после 80 км/час

Если гул только под нагрузкой (когда жмешь педаль газа), то, скорее всего, — проблемы с главной парой редуктора. Или ушло пятно контакта из-за износа подшипников. Или проблемы с самими шестернями (каверны, выбоины и т.д.)
Если гул всегда (и под нагрузкой, и при движении накатом), то это подшипники — или полуосевые (те, в которых редуктор крутится) или подшипники ведущей шестерни редуктора ("морковки")
З.Ы. Случайно сальник хвостовика редуктора не меняли в ближайшие месяц-два?

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 18:36
Petrulya
Только при нажатии. Нет, в мосте ничего не меняли, и видимо давно! как и масло.
даже пробку пока еще не придумал как откручивать. прикипела(

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 19:27
Дима1964
Panzer38, Серж, не прав -у меня Автотор , ЛСД есть, масло специальное пользую……

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 03 апр 2014, 23:09
Petrulya
Тогда вопрос. в книжке по эксплуатации указано лить масло "API SERVICE 80w90 Gl 5" — это обычное.без присадки. я могу оттолкнутся от этой записи и тем самым сделать вывод что LSD у меня нету ?

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 08:52
Дима1964
Petrulya, я бы не стал. И дело , кстати, не в присадках а в вязкости. Для ЛСД нужно 75w140…….

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 09:00
wade
я могу оттолкнутся от этой записи и тем самым сделать вывод что LSD у меня нету ?

Пётр, ну неужели трудно до шиномонтажа доехать и задрать зад машины, или своим домкратом стороны по очереди поднять-одну поднял, что нибудь подложил, потом другую, пятнадцать минут делов то. Зато 100% будете знать, что там.
Только не забывайте про противооткатные упоры под передние колёса :vip: :vip: :vip:

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 10:10
Panzer38
Дима1964 писал(а):Panzer38, Серж, не прав -у меня Автотор , ЛСД есть, масло специальное пользую……

Повезло! :D
Год машинки какой? 2000-й ?

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 19:15
Дима1964
Panzer38, дык профиль то у меня подробно заполнен))))))))))))))

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 01:55
Panzer38
Дима1964 писал(а):Panzer38, дык профиль то у меня подробно заполнен))))))))))))))

Да это я к тому, что в 2000-2002 годах, когда Спортажи еще выпускались, так сказать, официально, то наверное и ставили и блокировки в мосты и иммобилайзеры и много чего еще.
А вот когда Корея объявила о прекращении выпуска Спортажа JA (K00), тогда на Автоторе стали максимально упрощать конструкцию.

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 20:08
Schlosser
Ребят, не ищите логики в действиях автотора. У корейцев все было четко. МКПП подразумевала механические хабы и свободный задний диф, АКПП — обгонные муфты и самоблок. Позже сумрачный германский гений родил вакуумные муфты. А вот автотор собирал машины как китайцы. Т. е. из того что сейчас на складе есть ( точнее было ) Никаких жестко оговоренных комплектаций не было. Благо на спортике практически все со всем сочетается. Хорошо хоть редукторы с разными передаточными числами на одной машине не попадались :oops:

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 21:28
Дима1964
Panzer38, да, согласен…..и иммо есть. А может быть что кузов по окна оцинкован ?

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 18:37
DoubleDen
Panzer38 писал(а):З.Ы. Случайно сальник хвостовика редуктора не меняли в ближайшие месяц-два?

Я менял два месяца назад, расход за 20 стал. ((( Что то не так сделали?

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 10:09
Panzer38
DoubleDen писал(а):
Panzer38 писал(а):З.Ы. Случайно сальник хвостовика редуктора не меняли в ближайшие месяц-два?

Я менял два месяца назад, расход за 20 стал. ((( Что то не так сделали?

Нууу… я не медиум, увы. :cry:
Если бы до такой степени перетянули хвостовик, то ты не проездил-бы и двух дней.
Может, ты катаешься с включенным передком?

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 11:04
DoubleDen
Panzer38, ну зимой я его не выключаю, хабы в смысле, так еще до этого началось. Менял сальник, подшипник и втулку.
Вот еще скажи, хочу лок райт в перед поставить. Самому не сложно, только с метками и затяжкой не разобрался, лучше к кому то обратиться, или же еще поштудировать материал?.

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 12:35
Schlosser
Денис, я себе Локку от амисы ставил( где-то в теме это было). Трудоёмко, но самому сделать реально. Только пришлось к мастеру обратиться чтоб редуктор отреголировал. Сам не решился :oops:

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 12:48
DoubleDen
Да, я тоже амис хочу. Регулировать на машине надо?

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:39
Panzer38
DoubleDen писал(а):Вот еще скажи, хочу лок райт в перед поставить. Самому не сложно, только с метками и затяжкой не разобрался, лучше к кому то обратиться, или же еще поштудировать материал?.

Если главная пара не меняется, то при установке блокировки (любой) вместо свободного дифа нужно только выставить боковой зазор в зацеплении шестерен ГП и все. .. Ну и затянуть стопорные гайки осевых подшипников с нужным преднатягом.
Пятно контакта ГП обычно никуда не уходит.

Добавлено спустя 4 секунды:
DoubleDen писал(а):Да, я тоже амис хочу. Регулировать на машине надо?

Зачем? Все регулируется на снятом дифференциале.

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 14 янв 2015, 14:45
DoubleDen
Отлично, спасибо.

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 15 янв 2015, 10:27
Panzer38
Дима1964 писал(а):Panzer38, да, согласен…..и иммо есть. А может быть что кузов по окна оцинкован ?

Да.

Re: Блокировка межколесного дифференциала

СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 18:50
ghostrider
Panzer38 писал(а):Если главная пара не меняется, то при установке блокировки (любой) вместо свободного дифа нужно только выставить боковой зазор в зацеплении шестерен ГП и все. .. Ну и затянуть стопорные гайки осевых подшипников с нужным преднатягом.
Пятно контакта ГП обычно никуда не уходит.

иногда достаточно только одну стопорную гайку подшипников открутить но обязательно надо метки сделать и посчитать количество оборотов… вторую вообще можно не трогать, тогда всё встанет на место практически как и было..