_Денис78_ писал(а):Леха зачем диффузор нужен обязательно?
Пока двигатель работает без нагрузки и кондиционера, то он будет нормально охлаждаться и так. Под нагрузкой проверишь. Если хватать охлаждения не будет, то придется доделывать диффузор, чтоб воздух через все соты радиатора проходил.
_Денис78_ писал(а):второй пока не хочет, надеемся что больше не греется, а не наша криворукость
Я датчик использовал трёхконтактный Fae-37850 с диапазонами 93-88/97-92 градусов. Сперва протестил(врезал его в патрубок) его работу вместе с термомуфтой. Первая очередь включалась одновременно с термомуфтой. (Проверял через выведенные на панель лампочки). А твой FAE 37820 на диапозоны 95-85/102-92, поэтому вторая и не включается, т.к. второй скорости надо 102градуса на включение.
_Денис78_ писал(а):И пока один минус-вентилятор включается когда зажигание выключено, от 3 до 6 раз включается периодически.
Заведи питание датчика (где предохранитель на 10А) на клемму, где "плюс" появляется после поворота ключа зажигания. А то акумулятор будет садится.
Еще себе я поставил(как писал ранее) в ту-же цепь питания датчика и реле, дополнительное реле с
задержкой времени на включение в 10 секунд, для временного разрыва контактов датчика температуры вентилятора на момент прокручивания стартера. Это чтобы после краткого глушения двигателя, при провороте стартера, вентилятор обдува не включался. Аккумулятору часто не хватало тяму на одновременную работу вентилятора (около 20А) и прокручивание стартера.
Реле времени РЕГТАЙМ 12в 2-12-(0-60) цена 420р., встает в стандартную автомобильную колодку. Т.е. заводишь машину и охлаждение радиатора включается через 10 секунд. Правда, потом увеличил время задержки включения до 35секунд, тогда помпа успевает ОЖ прокачать по системе, температура выравнивается в системе и вентилятор лишний раз не молотит.