Страница 3 из 3

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2016, 00:54
TENK
Sportage44 писал(а):на крышке бензонасоса стоит эл. клапан, от которого отходит тонкая трубка в сторону от бака, а к клапану подведены провода. Управление этим клапаном

Это датчик давления, не клапан. По хорошему, если он неисправен или отключен должна ошибка высветиться.
Sportage44 писал(а):без всяких приблуд для сброса давления в баке

Давление в баке через абсорбер "сбрасывается".
Sportage44 писал(а):присутствие давление в баке — критически важно

Или отсутствие в нём разрежения? :think:

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 12:13
kia2001s
У меня тоже была проблема с рулевым редуктором! Ремкомплектов не существует, в сервисе KIA предложили менять на новый! Варианта три — купить новый, купить б/у, но не факт, что он не окажется таким же. Я вышел из положения следующим образом — купил обычный сальник 42х30х7 и резиновую манжету 42х30х5. Разобрал редуктор, вытащил вал и отнес его знакомому токарю. За 5 минут он проточил мне его до 30мм и готово! собираешь с новыми резиночками и радуешься! Я про течь рулевого редуктора забыл! Дерзай!

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2016, 00:07
tokc
kia2001s,
спасибо!!!

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 02:05
Andrei22rus
Не продал спорта ещё? Позвони если что интересует по спорту. У меня тоже коротыш 2001 года АКПП.

Добавлено спустя 7 часов 14 минут 26 секунд:
Если не продал спорта звони состыкуемся. У меня тоже короткий 2001 г.в. АКП. Живу в Севере-3 тел. +79110644374

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

СообщениеДобавлено: 20 мар 2017, 05:48
tokc
привет, кажись я с ответом задержался. только что увидел сообщение

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 20:36
nestslava
Баки топливные гниют изнутри от конденсата если зимой с улицы в тёплый гараж загоняешь. противоядие — держать бак заполненным. или не создавать условий регулярных перемен температур.
угольный адсорбер я выкинул он только грязь во впускноы коллектор даёт. а трубку эту от бака соединил шлангом с одним из штуцеров во впускном коллекторе. чтоб сильно разряжение с впуска не уходило кусочек паралона в трубку сунул. когда машина в тёплом гараже стоит пары топливные проходят просто во впускной коллектор. бензином не воняет нисколько.