Petrulya писал(а):по приезду решил достать щуп , ну убедится все же. и снова уровень на min.
Масло мерят на холодном двигателе. может здесь причина? Автомобиль, кроме того, должен стоять на ровной поверхности. Сделать несколько замеров и зафиксировать их.
Petrulya писал(а):где поглядеть?
Мысли "дилетанта-любителя" на эту тему:
В радиаторе — если есть масляная пленка, то возможно течет через головку блока.
Осмотреть двигатель на предмет протечек масла. особенно через сальники распредвалов. иногда прокладка клапанной крышки в районе задней части распредвала может "сопливить" (даже новая), а заметить сразу трудно.
По цвету выхлопа — если после прогрева остается сизое дымящее облако, особенно на умеренной перегазовке (отличать от пара и всяких других причин), то двигатель жрет масло и возможно маслосъемные кольца "залегли" в поршнях.
Информация про раскоксовку двигателя:
http://www.edial.ru/articles/raskosovka … telya.html Может пригодится, но лучше без фанатизма.
Стараться минимизировать езду на малых оборотах (почти нереально) и холостой ход двигателя при прогреве, на трассе периодически давать максимальные обороты для очистки двигателя и маслоъемных колец (для их проворачивания в канавках) от нагара.
В общем расход масла "на угар" в любом двигателя допустим и особо волноваться об этом не стоит, если он незначительный.