Страница 3 из 3

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 11:47
wade
А если вообще всю вентиляцию убрать из впуска, то есть вывести наружу? Зачем вместе со свежим воздухом в цилиндры выхлоп добавлять, пусть и в малом количестве? И дроссель загаживается. Вопрос экологии пока оставим в стороне :oops:

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 12:06
TENK
wade писал(а):вывести наружу?

Если про экологию забыть, то можно. Но, с одним "но" — при наличии вентиляции картерные газы, скажем так, высасываются из картера принудительно, а если в атмосферу — уходят самостоятельно, за счёт собственного давления. "Проветривание" хуже, масло стареет раньше…

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 12:42
wade
Но, с одним "но" — при наличии вентиляции картерные газы, скажем так, высасываются из картера принудительно, а если в атмосферу — уходят самостоятельно, за счёт собственного давления. "Проветривание" хуже, масло стареет раньше…

Это единственное НО? Заменить масло не проблема. Всегда на всех машинах после 7-8 тысяч менял. Езжу мало, примерно раз в год получалось. Или раньше надо будет?

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 17:20
nestslava
клапан вентиляции нафиг выкинул . а насчёт высасывания — пусть лучше больше воздуха чистого высасывает в цилиндры , чем газы с маслом . Может и правда в теории масло быстрее пачкаться будет , но я не заметил. езжу с сапуном наружу 10 лет всё нормально. возушный коллектор внутри всегда чистый , свечи чистые . правда я на газе . газ сам посебе недаёт грязи . на кухнях его жгём не точто в двигателях

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 19:37
wade
Всё же купил клапан и восстановил систему вентиляции. Потому как воняло в салоне. Если только выводить куда нибудь назад машины, что бы в салон не тянуло из под капота.

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 19:46
nestslava
конечно шланг сапуна надо вниз опускать прямо к днищу. только если сильные морозы надо помнить что он может замёрзнуть. ну это если уж совсем за -30

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 23:40
Petrulya
Решил не создавать новую тему. Возможно ответ на мой вопрос не займет много строк.
Ситуация такая. текло масло из под кл.крышки.и заливало 4 свечу. ( возможно еще откуда то) в общей сложности уходило на 1000 км — от max до min. ( вроде это 1 литр)
Заменил прокладку( была дубовая),подмазал углы герметиком. из под крышки больше ни капли. Езжу по городу замеряю переодически каждые 200- 300 км. и так раза 3 ( в общей сложности 1200 км откатал после замены прокладки) — уровень без изменений. я забыл про эту пролему
Но стоило мне отправится в дальний путь ~2000км. по приезду решил достать щуп , ну убедится все же. и снова уровень на min. :mad: из под крышки по прежнему ни капли,
лужи под машиной нету. новых следов масла на двигателе я не нашел. Сизого, синего дыма из трубы не наблюдаю.
Так куда оно делось?!
отдавать деньги на диагностики и поиски неисправностей я не очень хочу. так как показывает практика их компьютер показывает все идеально а значит проблем нет. заплатите за диагностику и ехайте спокойно.
Подскажите может кто сталкивался. или где поглядеть? пробег машины 125 000. масло менял ~ 4000 назад, вместе с прокладкой. масло лью shell ultra 5w-40. не дешевое (
Спасибо.

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 01:17
Дракула
Petrulya, Петр,не заморачивайся, тоже по городу усе нормуль,а после дальняка доливаю,нормальное явление,по первости тоже переживал,но после общения тут и со знакомым механиком успокоился :D . Новые движки жрут масло и ничо ;) . Просто после замены масла,оставляй немного на долив. Удачи! Да ,масло на моей мафын нигде не капает и не течет ;) .

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 05:15
Capt.Sparrow
Petrulya писал(а):по приезду решил достать щуп , ну убедится все же. и снова уровень на min.

Масло мерят на холодном двигателе. может здесь причина? Автомобиль, кроме того, должен стоять на ровной поверхности. Сделать несколько замеров и зафиксировать их.
Petrulya писал(а):где поглядеть?

Мысли "дилетанта-любителя" на эту тему:
В радиаторе — если есть масляная пленка, то возможно течет через головку блока.
Осмотреть двигатель на предмет протечек масла. особенно через сальники распредвалов. иногда прокладка клапанной крышки в районе задней части распредвала может "сопливить" (даже новая), а заметить сразу трудно.
По цвету выхлопа — если после прогрева остается сизое дымящее облако, особенно на умеренной перегазовке (отличать от пара и всяких других причин), то двигатель жрет масло и возможно маслосъемные кольца "залегли" в поршнях.
Информация про раскоксовку двигателя: http://www.edial.ru/articles/raskosovka … telya.html Может пригодится, но лучше без фанатизма.
Стараться минимизировать езду на малых оборотах (почти нереально) и холостой ход двигателя при прогреве, на трассе периодически давать максимальные обороты для очистки двигателя и маслоъемных колец (для их проворачивания в канавках) от нагара.
В общем расход масла "на угар" в любом двигателя допустим и особо волноваться об этом не стоит, если он незначительный.

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 10:32
Petrulya
ПРоверяю, конечно, на холодном двигателе.
А пользовался кто нибудь этой раскоксовкой? Если да,то какой и каков результат? так же мне еще рекомендовали присадки xado. типо , так же для профилактики. может есть тут активные экспериментаторы на наших машинах ? :D

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 10:39
Sonata
Petrulya писал(а):А пользовался кто нибудь этой раскоксовкой?


Самая лучшая раскоксовка это хорошее масло которое рано или поздно отмоет всё!Остальное для собственного успокоения! ;)

Re: давит масло из под клапанной крышки(((((

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 10:04
Capt.Sparrow
Sonata писал(а):Самая лучшая раскоксовка это хорошее масло которое рано или поздно отмоет всё!

Не согласен, лучшая раскоксовка — это обычная механическая очистка поршней и колец при разборке двигателя ;). Масло из камеры сгорания ничего не отмоет, только сгорит там :cry: Хотя хорошие моющие присадки не помешают (типа FENOM) при замене масла и последующей эксплуатации.
Petrulya писал(а):А пользовался кто нибудь этой раскоксовкой?

Чтобы начинать эту "процедуру" надо иметь весомые причины и понимать последствия от попадания продуктов очистки на клапана и катализатор. Главное, чтобы хуже не получилось.
Вот некоторое обсуждение этой процедуры http://forum.hnet.ru/index.php?showtopic=90660

СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 05:20
Jsa
Тоже измучился с этой проблемой. До того как избавился от причины все что можно поменял начал с прокладки от простой до оригинала и с герметиком до высыхания. Клапан заменил, полностью клапанную крышку все равно давит. Разобрал мотор подкинул все новое колечки вкладыши маслосъёмные. Собрал вроде как перестало но ненадолго. Масла менял три вида попробовал остановился на идемитсу 5-40. Итог всех головников клапанная крышка. Снутри балгаркой подточил пеньки где болты вставляются более менее равномерно все по кругу и затянул на углы герметик как обычно. Проехал 2000 сухо и притапливал сухой. Радость переполняет.

Re:

СообщениеДобавлено: 25 авг 2019, 09:26
Миша50
Jsa писал(а):. Проехал 2000 сухо и притапливал сухой. Радость переполняет.

Как мало надо человеку для счастья. :roul: Удачи в пути. :Heppy: