Текущее время: 05 май 2025, 01:07

(Sportage) и опять в колхозе утро

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение Vlad04sport » 31 мар 2009, 20:20

avtoprofi168
Да, вполне достаточно.

не надо. Эта химия предназначена для аварийного закупоривания дырок, пока добираешься до рембазы. Очень часто гробит термостат, бывали случаи закупорки водяных каналов в блоке и головке. Исключительно осторожное применение, подлежит удалению все остатки после ремонта.

Я уже начинаю думать, а не паленый антифриз был лизалит. Если в нем нет противопенной присадки, то его будет выдавливать наружу.

Здесь можно утверждать только то, что залит был - по бумагам и товарно-кассовым, которые мне любезно отдал предыдущий хозяин (все жидкости и масла - Castrol). А небольшая разгерметизация уже некоторое время была - расширительный стал пустеть в конце января, но в первых числах февраля у меня коробка гавкнулась, стоял три недели. Затем уже доливал, ездил - в сервис ездил, там и посоветовали крышку радиатора заменить. Заменил - и в тот же день рвануло, но про крышку спрашивал совета - никто ничего. Я думал про химию - придумал примерно так:
не заливать герметик в систему, а на снятом радиаторе соединить патрубки через обычный водяной насос напрямую и уже насосом создать циркуляцию. После закупорки - неоднократно и тщательно все промыть. При этом возникает два сомнения:

1. Охлаждение воды в радиаторе;
2. Большая скорость движения воды.

Но зато практически невозможно повредить саму систему - в случае неприятных неожиданностей пострадает только радиатор - который собственно и лечится, и возможные негативные последствия будут минимизированы.

лёка 40 писал(а):avtoprofi168
насщёт химии +100 только доехать до дому.
не надо оно тебе дырку то она заделает не известно на сколько.
но и забьёт остальные тоже и без того забитые дырки.
[/quote]

Но как гласит народное мнение - лучше вообще ничего не делать, а тупо заменить радиатор. а я в раздумьях :think: ... В любом случае огромное спасибо за просвещение, советы и рекомендации.

P.S. Все больше убеждаюсь, что коллективный разум - чрезвычайно полезная штука :leb: :app: :app:
Если зеленое или дергается - это биология, если дурно пахнет - химия, а если не работает - физика....
Vlad04sport
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 118
Откуда: новочеркасск
Имя: Владимир
Автомобиль: Grand sportage Калининград

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение avtoprofi168 » 31 мар 2009, 23:09

Vlad04sport писал(а): а на снятом радиаторе соединить патрубки через обычный водяной насос напрямую и уже насосом создать циркуляцию. После закупорки - неоднократно и тщательно все промыть. При этом возникает два сомнения:

1. Охлаждение воды в радиаторе;
2. Большая скорость движения воды.

Мысль понятна, только вотводу надо горячую. И еще, ведь течи как таковой не найдено, тогда к чему вся эта работа?
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение Vlad04sport » 01 апр 2009, 17:58

avtoprofi168 писал(а):Мысль понятна, только вотводу надо горячую. И еще, ведь течи как таковой не найдено, тогда к чему вся эта работа?


Найдена - картинка была, где все видно - дырочка единственная (во всяком случае - место выброса). Я к тому, что у сухой (жидкой) сварки и ОЖ разные коэффициенты расширения, и вследствие этого высока вероятность отслоения от поверхности из-за постоянного нагрева-остывания. Так что если отслоение произойдет - придется мудрить дальше с применением герметика. А принцип их действия - по почерпнутым из инета сведениям - сводится к кристаллизации герметика при выбросе наружу через место повреждения. Отсюда и мыслишка про лечение радиатора в отдельности от всей системы.
Вот с поддержанием температуры и правда - кроме отдельного расширительного бака, который возможно греть, ничего путного пока сообразить не могу.

P.S. я спрашивал про крышечку расчитанную на давление 1,1 - вообще никто ничего не сказал, а в моем мануале написано, что давление системы 1,05. Я и поставил. Сейчас стоит старая на 0,9.
Если зеленое или дергается - это биология, если дурно пахнет - химия, а если не работает - физика....
Vlad04sport
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 118
Откуда: новочеркасск
Имя: Владимир
Автомобиль: Grand sportage Калининград

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение avtoprofi168 » 01 апр 2009, 18:18

Vlad04sport писал(а):Я к тому, что у сухой (жидкой) сварки и ОЖ разные коэффициенты расширения, и вследствие этого высока вероятность отслоения от поверхности из-за постоянного нагрева-остывания.

коэфф. расширения ОЖ не влияет. Что касается холодной сварки, то ее надо брать с наполнителем из того же материала, что и радиатор. Или просто эпокидный клей с добавленим опилок того материала(обязательно наличие пластификатора.
Маленькую дырочку вообще взять и запаять тердым припоем пмц.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение Vlad04sport » 02 апр 2009, 17:57

avtoprofi168 писал(а):коэфф. расширения ОЖ не влияет. Что касается холодной сварки, то ее надо брать с наполнителем из того же материала, что и радиатор. Или просто эпокидный клей с добавленим опилок того материала(обязательно наличие пластификатора.
Маленькую дырочку вообще взять и запаять тердым припоем пмц.

Именно такая и была - с пластификатором. А как понять насчет опилок? Тем более в моем случае заделки щели в месте заделки металлического радиатора и пластмассового бачка. Я просто тщательно зачистил средней шкуркой бачек, чтобы убрать гладкость пластмассы и зачистил металл.
Если зеленое или дергается - это биология, если дурно пахнет - химия, а если не работает - физика....
Vlad04sport
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 118
Откуда: новочеркасск
Имя: Владимир
Автомобиль: Grand sportage Калининград

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение avtoprofi168 » 02 апр 2009, 19:12

раз тут разнородные встречаются, то опилки нет смысла добавлять, ограничится пластификатором
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение S MAN » 11 апр 2009, 13:22

Про хайгир тоже сомнения погадывают......знакомый залил на 2109 жидкий и течи остановились.вот ездит второй год ничего. А что я точно юзал уже на нескольких машинах помогало, так это АВRО. Кругленькая такая прозрачная баночка как от таблеток с красноватым порошком. но только чтобы все надписи были красные.. он у меня теперь всегда в ЗИПе лежит после того как спасал неоднажды, единственное,я никогда не высыпал его весь, а только 2\5 тюбика. Буду в гараже,сфотаю и выложу.За прокладку не беспокойся и не лезь туда, если бы ей кердык пришел, фиг бы ты куда супругу довез. Так что не переживай вози с собой герметик на случай аварийной ситуации, да периодически поглядывай не мокреет ли. как начнет мокреть используй небольшое количество любого герметика и течь остановится тогда уже почти навсегда. И пей коньяк.... ;)
Настоящий гонщик тот у кого мухи размазаны на боковых стеклах!!!!!
S MAN
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 108
Откуда: Липецк
Имя: Роман
Автомобиль: KIA SPEKTRA RS 2008г
Поблагодарили: 5 раз.

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение Vlad04sport » 11 апр 2009, 23:13

S MAN писал(а):Про хайгир тоже сомнения погадывают......знакомый залил на 2109 жидкий и течи остановились.вот ездит второй год ничего. А что я точно юзал уже на нескольких машинах помогало, так это АВRО. Кругленькая такая прозрачная баночка как от таблеток с красноватым порошком. но только чтобы все надписи были красные.. он у меня теперь всегда в ЗИПе лежит после того как спасал неоднажды, единственное,я никогда не высыпал его весь, а только 2\5 тюбика. Буду в гараже,сфотаю и выложу.За прокладку не беспокойся и не лезь туда, если бы ей кердык пришел, фиг бы ты куда супругу довез. Так что не переживай вози с собой герметик на случай аварийной ситуации, да периодически поглядывай не мокреет ли. как начнет мокреть используй небольшое количество любого герметика и течь остановится тогда уже почти навсегда. И пей коньяк.... ;)


Спасибо за совет! Да только приобрел новый радиатор, за 6500.
Вопрос - а ты когда заливаешь герметик, то так с ним и ездишь? Или после закупорки сливаешь ОЖ и промываешь систему?
Если зеленое или дергается - это биология, если дурно пахнет - химия, а если не работает - физика....
Vlad04sport
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 118
Откуда: новочеркасск
Имя: Владимир
Автомобиль: Grand sportage Калининград

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение Vlad1 » 12 апр 2009, 00:21

Vlad04sport
Ставь ужо новый радиатор :z) ,а про герметик забудь.
У тебя теперь есть запасной радиатор :z) ,это круче герметика.
Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное... Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества.
Vlad1
Аватара пользователя
Капитaн 2-го ранга
Капитaн 2-го ранга
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 10 месяцев 6 дней
Сообщения: 3429
Откуда: Петроград
Имя: Владислав
Автомобиль: Sportage JA,Sportage KM,Mohave HM,Soul AM,Hyundai Tucson,Sorento XM, Sorento XM FL,Hyundai Tucson FL
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 132 раз.
Награды: 5
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Замершее мгновение (1)

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение Vlad04sport » 12 апр 2009, 21:41

Vlad1 писал(а):Vlad04sport
Ставь ужо новый радиатор :z) ,а про герметик забудь.
У тебя теперь есть запасной радиатор :z) ,это круче герметика.


Позвонил дилер с утра! Поехал в Ростов, забрал, поставил! Ура! Не обошлось без некоторого геморроя - крепления на кожух карлсона оказались сдвинуты - на 5-6 мм друг к другу. Ковырял кожух - благо, хоть и внатяг, но в пределах уха
Теперь же в том и вопрос, что запасной должен быть заведомо исправен. А вот лечить его - склоняюсь всеже к герметику. Соберу установочку на основе грязевика, водяного насоса и компрессора (проблема только в грязевике - но на фирме сварщик есть, сварганит), потому и интересуюсь - на герметике хайгир пишут, что он в системе должен оставаться. ;)
Если зеленое или дергается - это биология, если дурно пахнет - химия, а если не работает - физика....
Vlad04sport
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 118
Откуда: новочеркасск
Имя: Владимир
Автомобиль: Grand sportage Калининград

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение лёка 40 » 13 апр 2009, 08:59

Vlad04sport
у тебя уже с герметиком навязчивая болезнь :z)
киа Sportage 1994г 2 литра автомат 4 везде
за грамотность простите други, букварь скурен ещо в первом классе
лёка 40
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 52
Стаж: 16 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 169
Откуда: КАЛУГА
Статьи: 1
Имя: алексей
Автомобиль: киа

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение Окунь » 13 апр 2009, 09:43

Vlad04sport писал(а):
Vlad1 писал(а):Vlad04sport
потому и интересуюсь - на герметике хайгир пишут, что он в системе должен оставаться. ;)

Не зню как с сыпучими герметиками,но жидкий должен оставаться в системе.Ведь он кристаллизуется от попадания на воздух,и если вдруг отлетит(допустим от теплового расширения),то его место займёт новый полимер :vip:
Окунь
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 43
Стаж: 17 лет 10 дней
Сообщения: 527
Откуда: Загорск,Королёв
Имя: Денис
Автомобиль: Pajero2'99
Поблагодарили: 7 раз.
Награды: 4
Быстрее, выше, сильнее (1) Футбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2)

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение schalke » 13 апр 2009, 22:41

Просветите пожалуйста как снять радиатор охлаждения Sportage 99г. дизель. Собственно интересует его крепление с двух сторон к кронштейнам кузова. Можно его снять без разборки переда, снятия радиатора кондиционера? Или их раскручивать в связке, а потом уже снимать радиатор охлаждения. А то кожух вентилятора раскрутил, воздухозаборник снял, жидкость слил, патрубки отсоединил, а дальше собственно вытащить радиатор не могу. Чтобы открутить все три болта с каждой стороны на Г-образных скобах надо снимать решётку радиатора, раскручмвать элемент кузова. Помогите, пожалуйста советом.
schalke
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 2 месяца 6 дней
Сообщения: 1
Имя: Андрей
Автомобиль: Sportage

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение S MAN » 14 апр 2009, 14:07

Vlad04sport писал(а):
S MAN писал(а):Про хайгир тоже сомнения погадывают......знакомый залил на 2109 жидкий и течи остановились.вот ездит второй год ничего. А что я точно юзал уже на нескольких машинах помогало, так это АВRО. Кругленькая такая прозрачная баночка как от таблеток с красноватым порошком. но только чтобы все надписи были красные.. он у меня теперь всегда в ЗИПе лежит после того как спасал неоднажды, единственное,я никогда не высыпал его весь, а только 2\5 тюбика. Буду в гараже,сфотаю и выложу.За прокладку не беспокойся и не лезь туда, если бы ей кердык пришел, фиг бы ты куда супругу довез. Так что не переживай вози с собой герметик на случай аварийной ситуации, да периодически поглядывай не мокреет ли. как начнет мокреть используй небольшое количество любого герметика и течь остановится тогда уже почти навсегда. И пей коньяк.... ;)


Спасибо за совет! Да только приобрел новый радиатор, за 6500.
Вопрос - а ты когда заливаешь герметик, то так с ним и ездишь? Или после закупорки сливаешь ОЖ и промываешь систему?

Засыпал, так и езжу.Без проблем.

Добавлено спустя 54 секунды:
Окунь писал(а):
Vlad04sport писал(а):
Vlad1 писал(а):Vlad04sport
потому и интересуюсь - на герметике хайгир пишут, что он в системе должен оставаться. ;)

Не зню как с сыпучими герметиками,но жидкий должен оставаться в системе.Ведь он кристаллизуется от попадания на воздух,и если вдруг отлетит(допустим от теплового расширения),то его место займёт новый полимер :vip:

ЭТО ТОЧНО!
Настоящий гонщик тот у кого мухи размазаны на боковых стеклах!!!!!
S MAN
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 3 месяца 11 дней
Сообщения: 108
Откуда: Липецк
Имя: Роман
Автомобиль: KIA SPEKTRA RS 2008г
Поблагодарили: 5 раз.

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение Vlad04sport » 14 апр 2009, 23:01

Спасибо! С этим все ясно! Тут другое сомнение тогда выходит - юзаный радиатор как хранить? С жижей или в пустом состоянии - уж очень жалко выбрасывать? (2 стеллажа в подвале завалено тем, что выкинуть жалко ;) )
Если зеленое или дергается - это биология, если дурно пахнет - химия, а если не работает - физика....
Vlad04sport
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 55
Стаж: 16 лет 3 месяца
Сообщения: 118
Откуда: новочеркасск
Имя: Владимир
Автомобиль: Grand sportage Калининград

Re: (Sportage) и опять в колхозе утро

Сообщение avtoprofi168 » 14 апр 2009, 23:18

Радиаторы по правилам хранения хранятся сухими в стоячем положении.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2