Да, вполне достаточно.
не надо. Эта химия предназначена для аварийного закупоривания дырок, пока добираешься до рембазы. Очень часто гробит термостат, бывали случаи закупорки водяных каналов в блоке и головке. Исключительно осторожное применение, подлежит удалению все остатки после ремонта.
Я уже начинаю думать, а не паленый антифриз был лизалит. Если в нем нет противопенной присадки, то его будет выдавливать наружу.
Здесь можно утверждать только то, что залит был - по бумагам и товарно-кассовым, которые мне любезно отдал предыдущий хозяин (все жидкости и масла - Castrol). А небольшая разгерметизация уже некоторое время была - расширительный стал пустеть в конце января, но в первых числах февраля у меня коробка гавкнулась, стоял три недели. Затем уже доливал, ездил - в сервис ездил, там и посоветовали крышку радиатора заменить. Заменил - и в тот же день рвануло, но про крышку спрашивал совета - никто ничего. Я думал про химию - придумал примерно так:
не заливать герметик в систему, а на снятом радиаторе соединить патрубки через обычный водяной насос напрямую и уже насосом создать циркуляцию. После закупорки - неоднократно и тщательно все промыть. При этом возникает два сомнения:
1. Охлаждение воды в радиаторе;
2. Большая скорость движения воды.
Но зато практически невозможно повредить саму систему - в случае неприятных неожиданностей пострадает только радиатор - который собственно и лечится, и возможные негативные последствия будут минимизированы.
[/quote]лёка 40 писал(а):avtoprofi168
насщёт химии +100 только доехать до дому.
не надо оно тебе дырку то она заделает не известно на сколько.
но и забьёт остальные тоже и без того забитые дырки.
Но как гласит народное мнение - лучше вообще ничего не делать, а тупо заменить радиатор. а я в раздумьях

P.S. Все больше убеждаюсь, что коллективный разум - чрезвычайно полезная штука


