Всем доброго утра. Опять засада, опять отказ. С 7-8 февраля езжу на постоянном полном приводе сделал очень просто, снял автоматический хаб, снял стопор подшипника, вынул подшипник и на самой ступице снял стопорное кольцо. В итоге изъял нижнюю пружину, что дало смешение внутренних шлицов и собрал правда добавил шайбу 4,5 по внут. диаметру поставил стопор и всё.
Что бы снять стопор с дюралевой ступици сделал технологическое отверстие на 3,8 с наружи, затем в это отверстие завернул винт.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:Всем доброго утра. Опять засада, опять отказ. С 7-8 февраля езжу на постоянном полном приводе сделал очень просто, снял автоматический хаб, снял стопор подшипника, вынул подшипник и на самой ступице снял стопорное кольцо. В итоге изъял нижнюю пружину, что дало смешение внутренних шлицов и собрал правда добавил шайбу 4,5 по внут. диаметру поставил стопор и всё.
Что бы снять стопор с дюралевой ступицы сделал технологическое отверстие на 3,8 с наруже, затем в это отверстие завернул винт.
