Текущее время: 18 июн 2025, 23:41
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
eva-8888 писал(а):Отдам в хорошие руки литые диски "ALESIO"-2шт.- 6Jx15" ET-27 mm PCD 5x139,7 DIA 106 мм.-100%-я халява,а то выбрасывать жалко и места в гараже мало.С резиной.вот и фото колесика.
eva-8888 писал(а):Крепление колеса к ступице осуществляется болтами или гайками ....
Центрирование колеса - обеспечение совпадения оси его вращения с осями вращения ступицы автомобиля или фланца балансировочного стенда. Способ центрирования колеса закладывается при конструировании автомобиля.
Наилучший вариант центрирования обеспечивают отверстие в центральной части колеса и соответствующий ему по диаметру (с минимальным зазором) выступ на ступице. В этом случае, как правило, для крепления применяются болты.
Хорошее центрование достигается при использовании гаек, накручиваемых на шпильки ступицы или фланца полуоси. В этом случае выступ на ступице может отсутствовать.
Самый неблагоприятный вариант - центрирование только одними болтами. Подобная ситуация может возникнуть, если диаметр центровочного отверстия у колеса больше, чем выступ ступицы (см. рекомендации по выбору).
Panzer38 писал(а):Прошу уточнить - вылет "плюс" 27 мм или "минус" 27 мм??
,а откуда такие сведения-молчок в тряпочку!Приведите хоть несколько ссылок на конкретные источники подтверждающих вашу точку зрения.Атак -это только Ваше ЛИЧНОЕ мнение!Panzer38 писал(а): Для "внедорожников" центровка идет преимущественно при затяжке гаек
eva-8888 писал(а):Panzer38 писал(а):Прошу уточнить - вылет "плюс" 27 мм или "минус" 27 мм??
-минус 27мм.А насчет крепления и центровки колес-одни разговоры:"так можно""так делают""так полжено",а откуда такие сведения-молчок в тряпочку!Приведите хоть несколько ссылок на конкретные источники подтверждающих вашу точку зрения.Атак -это только Ваше ЛИЧНОЕ мнение!Panzer38 писал(а): Для "внедорожников" центровка идет преимущественно при затяжке гаек
Дракула писал(а):5 летоднако прошло
eva-8888 писал(а):,а откуда такие сведения-молчок в тряпочку!Приведите хоть несколько ссылок на конкретные источники подтверждающих вашу точку зрения.Атак -это только Ваше ЛИЧНОЕ мнение!
burunduk писал(а):15/65 R16 и диски 6,5 x 16 5x114,3 ET46 DIA 67,1
burunduk писал(а):Видимо подбор по модели и году идет некорректный, а еще и пограничный год 2005, а в эксплуатации вообще с конца 2006 года, поэтому и светит некорректно.
wade писал(а):Подскажите, для легкосплавных дисков шпильки надо длиннее? Если да, подскажите номерок, пожалуйста. И, если длиннее, то штамповку уже не поставить? Или гайки другие (длинные) для штамповки потребуются?
Шпильки в ступице!
У нас диски прикручиваются гайками.
wade писал(а):Просто думал, что раз литой диск толще, то длины родной шпильки не хватит, и нужно удлиненные. Никогда литья у меня не было, поэтому не в курсе, что да как.
не забивай голову себе… нормально встают на штатные шпильки любые диски…
Но различаются они не длиной, а формой прижимной, конусной части. У гаек для штамповки вроде как конусная часть более "тупая" что ли…
wade писал(а):не забивай голову себе… нормально встают на штатные шпильки любые диски…
Но гайки по любому другие для литья надо?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6