AlexVIN писал(а):мой вариант ответа:
1. Когда создавался Спортаж, КИА принадлежала Мазде и двухлитровый движок взяли от мазды 626
2. В московском регионе и где-то еще проводиться эксперимент и все необходимое военкомату гайцы передают сами (прочитал на стене в ГАИ год назад когда ставил машину на учет).
3. Аммортизаторы которые ставят на Автоторе на Спораж ходят мало и при сильном износе начинают скрипеть и постукивать, стучит так же в передних ступицах когда там появляется люфт.
А вообще качество машин в России определяется тем сколько рац. предложений было внесено в технологию сборки машины.
Уф.....спасибо....т.е. аммо нормальные поставить когда родным кирдык придет и в общем полный порядок......завтра метнусь в салон, торговаться буду....а то народ за 605 гранда покупает, а наши за 604 короткого впаривают





Думаю для жены купить спортажика года 96-99 с ручной коробкой. Чего посоветуете смотреть в первую очередь и какие будут рекомендации, а чего опасаться. А как ходят дизеля ? Рассмотрю если есть предложения .

Эээээ....вопрос? А автоторовский Спортаж считается автомобилем российского или иностранного производства?

Бе-бе-бе...ни кто не ответил как считать страну производитель Спортажа, ну и ладно 
А я военнообязаный инженер-механик - пойду на ней водителем(командиром танка)! - шутка 


Ширятся ряды Грандовладельцев. 

