Дима1964, пробовал вставить рисунок-оказалось, что не умею. Попробую так объяснить.Расход не изменился.Я же родной глушак поставил. Просто впервый раз мне не от моей модели в магазине дали.У меня 5 дверей, а дали от 3-х дверной-оказался короче. Теперь о гасителе. Я нашел трубу от другого глушака. Диаметр её такой же как и диаметр трубы на выходе ката. А диаметр входа у ката будет побольше выхода. С одной стороны трубу надо заварить, а другую сторону приварить к выходу ката изнутри. Высота трубы такая же, как и высота ката.Да! еще надо сделать прорези в трубе. Общая площадь прорезей должна быть не меньше площади отверстия выхлопной трубы. Я делал прорези поперёк трубы обрезным кругом 2,5 мм толщиной и длина каждой была 2 - 2,5см. Просто не нашел нужного сверла. Получился такой мини глушитель. Машина сразу перестала "бубнеть". Если чего не ясно-спрашивайте, или научите вставлять картинки
