De3mond писал(а):надо ли
Проходимость машины — такая вещь, которой много не бывает. Тот случай когда лучше больше, чем меньше.
А десять — нормально, не дорого.
Текущее время: 05 ноя 2025, 07:22
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
De3mond писал(а):надо ли



Schlosser писал(а):Тока если редуктор в сборе отдают — зубья пересчитай



De3mond писал(а):там все ровно
вопрос именно в целесообразности передней блокировки


De3mond писал(а):вопрос именно в целесообразности передней блокировки








Schlosser писал(а):В передний мост "гражданских" машин не рекомендуется ставить самоблок с коеффициентом блокировки выше 0,5


Schlosser писал(а):Да все из-за той же недостаточной поворачваемости. "Гражданская" машинка по обычным дорогам ездит. И бывает что ездит быстро.


Schlosser писал(а):Да все из-за той же недостаточной поворачваемости. "Гражданская" машинка по обычным дорогам ездит. И бывает что ездит быстро.
Schlosser писал(а):Я про постоянный ПП. С пар-тайм все просто. А тут вроде мохав на фотках



Schlosser писал(а):Конструктивно — да, спортик нечто среднее между нивой и уазом. Ближе к последнему. А вот в плане проходимости ( в стоке ) проиграет им обоим из-за неважной геометрии.


Schlosser писал(а):на асфольте все сразу плохо становилось

) то — будьте готовы : 1 — повышенный расход ГСМа (Конструкция такая); 2 — злые цены на железо, тапки, расходники(дизелистам ещё и меньший меж ТОшный пробег (а в городе лучше ТО по пробегу срезать раза в два- полтора . не зря считаются моточасы на всей спецтехнике); 3 — стиль пилотирования (плавный и аккуратный(шлём всех "шахматистов" и др "___________" далеко и надолго
), 4 — Чем круче ДЖИП тем дальше идти за трактором(без шанцевого инструмента (список каждый составляет для себя сам) незачем высовываться за пределы асфальта).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9