161 писал(а):Так он не по давлению отключается,а по обмерзанию,
я и говорю о том, что отключение по обмерзанию и давлению — это защита от повреждения компонентов, а значит функция аварийная — кондиционер в исправном состоянии и работающий в условиях для которых он спроектирован не должен постоянно отключаться по защите…
Тут можно просто как пример привести — не хватает (допустим) 50 грамм фреона, температура кипения смещается в отрицательное значение и кондиционер начинает подмерзать, обмерзание сначала идет медленно, а потом лавинообразно — прямо на глазах испаритель покрывается снегом. Затем следует отключение и оттаивание, процесс повторяется. Причин может быть много — от нехватки фреона, грязного салонного фильтра, подзабивание отложениями масла расширительного устройства, засоренного фильтра-осушителя и т.д.
Если такое происходит когда за бортом холодно — то это нормально, потому что снижение уличной температуры вызывает увеличение эффективности и снижение давления кипения, но опять же это значит, что кондиционер эксплуатируется в условиях на которые не рассчитан.
У меня все.
Бой не проигран пока не прозвучал гонг.