Страница 2 из 2

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 21:27
TENK
golfovod писал(а):Может быть фильтр? Нет, новый.

Так и глох, пока бак не вычистил. А фильтр что? Тоже новый поставил и он, когда сборку насоса в очередной раз вытаскивал, даже чистым казался, но вымоешь — машина поехала.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 11:38
Panzer38
Бывает еще такая хрень — в проводке, идущей к форсункам (где-то под впускным коллектором) есть некая обжимка массовых проводов. :think:
И вот когда там все окисляется, начинается всякая хрень с отсутствием тяги и плавающими холостыми.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 12:13
Fedor
есть датчик ПКВ
есть к нему массовый провод, провод питания и обратный провод (сигнальный) передающий данные в ЭБУ
вот эти цепи желательно проверить

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 20:46
golfovod
Panzer38 писал(а):Бывает еще такая хрень — в проводке, идущей к форсункам (где-то под впускным коллектором) есть некая обжимка массовых проводов. :think:
И вот когда там все окисляется, начинается всякая хрень с отсутствием тяги и плавающими холостыми.

Вешали на форсунку светодиод. Даже когда машина начинала глохнуть, импульс на форсунку идёт. Если проблема в обжимке и окисле, проподало бы либо питание, либо импульс. Всё это присутствует.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Fedor писал(а):есть датчик ПКВ
есть к нему массовый провод, провод питания и обратный провод (сигнальный) передающий данные в ЭБУ
вот эти цепи желательно проверить

Отчасти согласен, но. Контакт пропадёт, и машина встаёт колом. И никаких позывов к жизни. Машина на холостых работает идеально. Что указывает на работоспособность ДПКВ.

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Звонил хозяину. Говорит, проехался на машине пока немного. Но не глохла. Может в разъёме мозга что то отошло? Пошевелили, работает.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 13:37
Fedor
golfovod писал(а):Контакт пропадёт, и машина встаёт колом

когда с ДПКВ сигнала нет, перестают разряжаться катушки, искры на свечах нет.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 23:52
golfovod
Fedor писал(а):
golfovod писал(а):Контакт пропадёт, и машина встаёт колом

когда с ДПКВ сигнала нет, перестают разряжаться катушки, искры на свечах нет.

Всё правильно. И бензонасос отрубается, и искра пропадает. Но вот только есть одно но, бензонасос то, не отрубается, а работает. Следовательно сигнал с датчика идёт.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Всем доброго здравия. Глюки с машиной продолжаются. Алгоритм таков. Холодный запуск-отлично, Прогрев- отлично, немного езды- отлично, а потом опять все те же симптомы, что описаны выше. Них...я не пойму. Всё уже перебрано. Начинаю грешить на мозги. Был случай у хозяина, на рыбалке с пьяну, они переполюсанули АКБ. Что-то случилось с задним дворником, замкнул. Но вроде бы машина ездила. Может мозг ипёт мозг? Нет случаем у кого рабочих мозгов в запасе, дайте покататься.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 11:56
Fedor
с какого бензонасос будет отключаться? Зажигание когда только включаешь, он уже работать начинает, обороты двигателя ноль при этом.
мозги да, могут отключать форсунки (не бензонасос), если на лямбде определяется дофига несгоревшего бензина + многочисленные пропуски зажигания (ошибка "missfire №цилиндра") — это такой алгоритм защиты ката от оплавления.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
идея с дырявыми мозгами конечно возможна, но с другой стороны, заводится и едет по началу нормально.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 21:00
golfovod
Fedor писал(а):с какого бензонасос будет отключаться? Зажигание когда только включаешь, он уже работать начинает, обороты двигателя ноль при этом.
мозги да, могут отключать форсунки (не бензонасос), если на лямбде определяется дофига несгоревшего бензина + многочисленные пропуски зажигания (ошибка "missfire №цилиндра") — это такой алгоритм защиты ката от оплавления.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
идея с дырявыми мозгами конечно возможна, но с другой стороны, заводится и едет по началу нормально.

Нет Фёдор, бензонасос при включении зажигания на этой машине не включается. Включается он при включении стартера только.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 00:11
Schlosser
Дим, может питающие цепочки с замка про дублировать с батареи напрямую и покататься? Чем чёрт не шутит. Явно ведь где-то контакт то есть то нет :think:

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 12:22
golfovod
Schlosser писал(а):Дим, может питающие цепочки с замка про дублировать с батареи напрямую и покататься? Чем чёрт не шутит. Явно ведь где-то контакт то есть то нет :think:
Юра, а на что их дублировать, на мозги? Мне кажется смысла это не имеет. Т.к. питание на бензонасос приходит постоянно. Импульсы с основных датчиков тоже идут исправно, независимо от того, работает машина или мозги делает. Вот что меня ещё смущает, датчик уровня топлива как-то странно себя ведёт, то показывает уровень топлива, то ни с того ни с сего падает. Через какое-то время опять, потихоньку встаёт на место. С бензонасоса, с колодки выходят провода, из них две чёрных массы, между собой соединены перемычкой, дублируют друг-друга. Всё это прикручивается саморезом на массу кузова на крышке бензонасоса. По идее, одна масса на датчик уровня топлива, вторая должна приходится на питание бензонасоса. Так вот, ковыряясь с питанием бензонасоса, открутив эти массы от кузова, датчик уровня упал на ноль, ну это и понятно, а вот бензонасос продолжал работать почему то ( на заведёной машине). Как так?

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 14:12
Fedor
бак то стальной наверное, вот б.насос нашел новую массу через детали
(кстати, это опасно, может из-за плохого контакта искрануть и на почти пустом баке, заполненном бензо-парАми, получишь нехилое разуплотнение)
вариант второй: есть еще масса
golfovod писал(а):датчик уровня топлива как-то странно себя ведёт, то показывает уровень топлива, то ни с того ни с сего падает

сними его, осмотри контактную группу датчика уровня топлива (бывает со временем контакты резистивного элемента стираются и при попадании на них контакта от поплавка цепь размыкается, что соответствует нулю в баке)
Изображение

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 14:38
golfovod
Fedor писал(а):бак то стальной наверное, вот б.насос нашел новую массу через детали
(кстати, это опасно, может из-за плохого контакта искрануть и на почти пустом баке, заполненном бензо-парАми, получишь нехилое разуплотнение)
вариант второй: есть еще масса
Мотор бензонасоса стоит в пластиковом кожухе. По идее, с корпусом бака не соприкасается.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 17:08
Schlosser
Дурил у меня бензонасос по "-". Кинул перемычку на кузов.

Добавлено спустя 11 минут 54 секунды:
У меня насос не в пластике, кстати. Железо голимое везде. Но машина старая очень!

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 23:14
TENK
golfovod писал(а):…а на что их дублировать, на мозги? …Т.к. питание на бензонасос приходит постоянно.

Проверял?
У меня в своё время был "потерян" управляющий сигнал от "мозгов" на реле бензонасоса. Успешно не найден. Реле теперь управляется включением зажигания.
А для упрощения поиска неисправностей топливной системы установлен светодиод, который светится при подаче питания на бензонасос. На выходе из бака врезан тройник и вкручен датчик давления. Сам прибор (указатель давления) установлен в салоне. Топливная диагностируется на раз-два.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 05 июн 2016, 16:36
Schlosser
Ребяты, седни приволокли Рио. Один в один картина! После получаса молотьбы на холостых заглохла таки. Сканер выдал 0339. Датчик положеня коленки однако! Тут же завелась, скотина, и работает до сих пор, но ошибка висит!

Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Ага! Опять заглохла! При попытке запуска ошибка из сохраненных стала текущей. Через некоторое время за ведётся опять и опять ошибка станет сохранённый. Хозяин говорит, что раньше заводилась тут же с ходу. Теперь минут 5 ждать надо.

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2016, 18:49
Schlosser
Поменяли датчик сегодня. Ездит уже часов 5. Не глохнет! :pst:

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 14:22
golfovod
Вообщем мужик слился. Ни ответа ни привета от него. Обидно конечно. Сил и запчастей в неё влито было за мой счёт не мало. Хрен с ней, с работой. Хоть бы за запчасти деньги отдал. Ну что ж теперь, опыт есть опыт. Безценный. Так вот, по случаю, продам 4- ре форсунки. Опытным путём проверенные. Рабочие, вымыты 3- мя банками Винса. Остались от машины, после замены на Волговские. Интересует кого?

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2016, 02:01
_Денис78_
.ошибся темой

Re: Не могу пичинить его.

СообщениеДобавлено: 18 июл 2016, 09:38
mihail.schmelev
golfovod писал(а):Вообщем мужик слился. Ни ответа ни привета от него. Обидно конечно. Сил и запчастей в неё влито было за мой счёт не мало. Хрен с ней, с работой. Хоть бы за запчасти деньги отдал. Ну что ж теперь, опыт есть опыт. Безценный. Так вот, по случаю, продам 4- ре форсунки. Опытным путём проверенные. Рабочие, вымыты 3- мя банками Винса. Остались от машины, после замены на Волговские. Интересует кого?

А форсунки со штуцерами для воздуха ? Почем отдашь ?