golfovod писал(а):Может быть фильтр? Нет, новый.
Так и глох, пока бак не вычистил. А фильтр что? Тоже новый поставил и он, когда сборку насоса в очередной раз вытаскивал, даже чистым казался, но вымоешь — машина поехала.
Текущее время: 27 май 2024, 09:03
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
golfovod писал(а):Может быть фильтр? Нет, новый.
Panzer38 писал(а):Бывает еще такая хрень — в проводке, идущей к форсункам (где-то под впускным коллектором) есть некая обжимка массовых проводов.
И вот когда там все окисляется, начинается всякая хрень с отсутствием тяги и плавающими холостыми.
Fedor писал(а):есть датчик ПКВ
есть к нему массовый провод, провод питания и обратный провод (сигнальный) передающий данные в ЭБУ
вот эти цепи желательно проверить
golfovod писал(а):Контакт пропадёт, и машина встаёт колом
Fedor писал(а):golfovod писал(а):Контакт пропадёт, и машина встаёт колом
когда с ДПКВ сигнала нет, перестают разряжаться катушки, искры на свечах нет.
Fedor писал(а):с какого бензонасос будет отключаться? Зажигание когда только включаешь, он уже работать начинает, обороты двигателя ноль при этом.
мозги да, могут отключать форсунки (не бензонасос), если на лямбде определяется дофига несгоревшего бензина + многочисленные пропуски зажигания (ошибка "missfire №цилиндра") — это такой алгоритм защиты ката от оплавления.
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
идея с дырявыми мозгами конечно возможна, но с другой стороны, заводится и едет по началу нормально.
Юра, а на что их дублировать, на мозги? Мне кажется смысла это не имеет. Т.к. питание на бензонасос приходит постоянно. Импульсы с основных датчиков тоже идут исправно, независимо от того, работает машина или мозги делает. Вот что меня ещё смущает, датчик уровня топлива как-то странно себя ведёт, то показывает уровень топлива, то ни с того ни с сего падает. Через какое-то время опять, потихоньку встаёт на место. С бензонасоса, с колодки выходят провода, из них две чёрных массы, между собой соединены перемычкой, дублируют друг-друга. Всё это прикручивается саморезом на массу кузова на крышке бензонасоса. По идее, одна масса на датчик уровня топлива, вторая должна приходится на питание бензонасоса. Так вот, ковыряясь с питанием бензонасоса, открутив эти массы от кузова, датчик уровня упал на ноль, ну это и понятно, а вот бензонасос продолжал работать почему то ( на заведёной машине). Как так?Schlosser писал(а):Дим, может питающие цепочки с замка про дублировать с батареи напрямую и покататься? Чем чёрт не шутит. Явно ведь где-то контакт то есть то нет
golfovod писал(а):датчик уровня топлива как-то странно себя ведёт, то показывает уровень топлива, то ни с того ни с сего падает
Мотор бензонасоса стоит в пластиковом кожухе. По идее, с корпусом бака не соприкасается.Fedor писал(а):бак то стальной наверное, вот б.насос нашел новую массу через детали
(кстати, это опасно, может из-за плохого контакта искрануть и на почти пустом баке, заполненном бензо-парАми, получишь нехилое разуплотнение)
вариант второй: есть еще масса
golfovod писал(а):…а на что их дублировать, на мозги? …Т.к. питание на бензонасос приходит постоянно.
golfovod писал(а):Вообщем мужик слился. Ни ответа ни привета от него. Обидно конечно. Сил и запчастей в неё влито было за мой счёт не мало. Хрен с ней, с работой. Хоть бы за запчасти деньги отдал. Ну что ж теперь, опыт есть опыт. Безценный. Так вот, по случаю, продам 4- ре форсунки. Опытным путём проверенные. Рабочие, вымыты 3- мя банками Винса. Остались от машины, после замены на Волговские. Интересует кого?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5