Текущее время: 04 июн 2024, 07:05

Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Владельцы KIA Sportage (1994 - 2005)

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение tokc » 21 фев 2016, 07:44

_Денис78_,
Я так понимаю это трос кикдауна для акпп.
tokc
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 27
Откуда: Мурманск
Имя: tokc
Автомобиль: Sportage JA/USA/AT/4X4 Коротыш
Год выпуска: 2001

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение TENK » 21 фев 2016, 09:55

tokc писал(а):как правильно тросик акпп регулировать?

Здесь посмотри.

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
tokc писал(а):что было тут? судя пока картинкам трубка шла к клапану ЕГР? чо теперь делать???

Насколько я помню, у меня тут патрубок от РХХ стоит.
Нет патрубка = нет холостых оборотов регулятор ничего не регулирует.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение Apueu » 21 фев 2016, 13:14

tokc писал(а):Panzer38,
По форсам, боюсь прошлый владелец нн вникал)
Профиль заполнил) коротыш из Мурманска
шадринск,
Бак у меня с тремя лючками сверху. Соответственно насос и еще по бокам от него два как я понял клапана .
Взял спорта за 190.
Schlosser,
Спасибо за поздравления, но что то уже страшно) аппетит у него хорош (ну и кроме бака дырявого)
А взял для … хз) душа лежит к таким машинам. Была нива еще. Развалилась) длинная история. Строить как таковой не буду. Для начала в чувство его приведу. Ну модет в будущем колеса чуть больше и кузов приподниму. Но каких то трофи планов нет. Прка что)))

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
По поводу бака. Натыкался на отчеиы гдн вкорячивали пластиковые баки… но с переделками? Для коротышей есть пластик?

Еще есть мысль на заказ сварить. Есть у на конторы для говномесов. Они варят повышенного объема. Мне бы хватило и стандартного)))


Аппетит хороший — это сколько? шланги могли заглушить потому точ не было новых шлангов — они дорогое. когда народ ставит форсунки от волги, шланги тоже глушат ( на волговских нет этого отвода)

Бак с тремя лючками это для американцев вроде.
пластиковый на коротыш имеет номер 0K04542110D , ггно к нему надо другую крышку, к ней прокладку, и тд и тп.
Вкорячить можно хоть от уаза хоть от газели вместо заднего инструментальног оящичка. были бы руки и сварка.
всё что я пишу на форуме есть лишь моё скромное ИМХО.
Apueu
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург 98
Имя: Ivan
Автомобиль: Sportage TD
Год выпуска: 97
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение шадринск » 21 фев 2016, 13:52

Сфоткал…свою движку- патрубок, с колектора, идёт вниз к клапану ЕГР ,. ПЛАСТМАССИНА-дифузор, тоже на том , месте где у вас заглушка

Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:
Hyundai / KIA 0K01C1320XD-резонатор,. стоит 600 руб-- :ooi:
стоит ли брать его вапще?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
2006год коротыш
шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение tokc » 21 фев 2016, 18:31

TENK писал(а):
tokc писал(а):как правильно тросик акпп регулировать?

Здесь посмотри.
чо то все равно не понял)
попробую методом тыка определить как лучше…р

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Apueu,
хороший аппетит это почти ак на 100 миль( под 30 расход получается... чо то лажа какая то.
на счет бака. как можно повыкидывать лишнее все? абсорберы и т.п. вот бак с одной дыркой под крышку а не под болты. и было бы огонь. сборку насосную заколхозить можно. есть много опыта в колхозинге))
шадринск,
ща сравню чуть позже)
tokc
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 27
Откуда: Мурманск
Имя: tokc
Автомобиль: Sportage JA/USA/AT/4X4 Коротыш
Год выпуска: 2001

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение шадринск » 21 фев 2016, 19:12

КОЛХОЗ-дело хорошее, но в пределах нормы,, :vip:
в баке бензин-- ну его на :faceoff: .. если что не так, то ПЫХНЕТ… и .убежать не успеешь,, :cry:
всё, должно быть, ЧЁТКО..-с топливной системой,,.не надо придумывать :faceoff:
2006год коротыш
шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение tokc » 21 фев 2016, 21:29

в общем причина троения и возможно вялого запуска нашлась… и ошибки по пропусам в третьем цилиндре. короче резьба сорвана в мясо вообще.
кстати все колодцы абсолютно сухие! свечи отличные. сухие сероватые.
короче надо ремонтировать резьбу. оттуда уже плясать.
топливный фильтр поменял тоже. "дело было не в бабине")))

вообще в руки насрать тому кто пытался ремонтировать эту машину. ОЧЕНЬ много сорванных езьб там. крышка которая закрывает катушки из 6ти больтов 4!!!! сорвано! болты держащие катушки тоже сорван один и один отколот кусок резьбы…короче жопа. это я еще глубже не лез. ремонт колодца хочу совместить с замером компрессии. может даже с раскоксовкой в случае чего

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
на счет идей к бензобаку вотпрос открыт!

шадринск,
колхоз я имею ввиду что замутить бензонасос от жигуля не проблема. у меня гольф ездил год на насосе от десятки) хотя он совершенно не подходит туда никак. просто весь стакан переделал и т.п. короче с этим то я справлюсь. меня именно емкость интересует.

Добавлено спустя 1 час 13 минут 33 секунды:
и еще ребят, кто нибудь знает размера бензобака? я имею ввиду высота ширина и т.п.

Добавлено спустя 3 часа 1 минуту 53 секунды:
Еще вопрос)))
На форсунках заглушены трубки.ок. а ответные выходы на коллекторе надо глушить? Это ведь тоже подсос получается?
tokc
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 27
Откуда: Мурманск
Имя: tokc
Автомобиль: Sportage JA/USA/AT/4X4 Коротыш
Год выпуска: 2001

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение TENK » 22 фев 2016, 02:17

tokc писал(а):чо то все равно не понял)

Переводя на русский: при повороте сектора 2, тросик 3 должен начать перемещаться, но не сразу, а выбрав до начала перемещения НЕБОЛЬШОЙ люфт/свободный ход/провисание троса в 0.8 ÷ 1.5 мм.

шадринск писал(а):патрубок, с колектора, идёт вниз к клапану ЕГР

Машина — американец. Клапана ЕГР нет изначально. :think:
Да и не его это патрубок. Максимум, если патрубок не холостого (посмотрю на месте, вдруг запамятовал) хода — то патрубок коллектора форсунок, т.е. тех самых заглушенных шлангов, идущих на форсунки.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение шадринск » 22 фев 2016, 08:12

НЕ переживай.. всё сделаешь постепенно, :[|]:
в свечном, колодце поставишь ввёртышь-втулку,,.и свеча норм закрутится будет держать,.
про бензанасос понял,, у меня у самого стоит от 10 тки,, брал за 600 руб,,против нашего,, оригинала за более дорогую цену,.
с, болтами жалко :( руки бы оборвать,, ИНДЕЙЦУ-этому.. там у клапанной крышки, их много, и у декоративной сверху пластмассовой ..такие же -момент затяжки -у них 6НМ.. -тянуть надо слегка, и осторожно,,
если свечи,, сухие то это хорошо,,значит прокладка держит,,клапанной крышки норм,,.
но,, проверь все болты, у клапанной крышки- чтоб они были без косяков--вдруг,.туда тоже кто лазил,,и сорвал, резьбу, :faceoff:
2006год коротыш
шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 5 месяцев
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение tokc » 22 фев 2016, 11:34

шадринск,
Нашел бак на коротыша. Но с одним люком. У меня их три. Как ено внедрить? Каким образом обмануть комп по вентиляции и т.п.? Еще черный ящик под жопой тоже ведь к баку цепляется?
Вот если мне приедет этот бак с одним люком. Какие приколы меня ждут?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
TENK,
Ну я как то так и отрегулировал. А то тросики оба на см прописали
tokc
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 27
Откуда: Мурманск
Имя: tokc
Автомобиль: Sportage JA/USA/AT/4X4 Коротыш
Год выпуска: 2001

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение TENK » 22 фев 2016, 21:32

tokc писал(а):Но с одним люком. У меня их три.

Был до сих пор уверен, что люк бака на Спортах всегда один. :think:
Фотография есть?
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение tokc » 23 фев 2016, 02:15

TENK,
Имеется ввиду на само баке))) один насос. Какой то трехходовой клапан и еще чо ир
tokc
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 27
Откуда: Мурманск
Имя: tokc
Автомобиль: Sportage JA/USA/AT/4X4 Коротыш
Год выпуска: 2001

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение Panzer38 » 24 фев 2016, 09:39

TENK писал(а):
tokc писал(а):как правильно тросик акпп регулировать?

Здесь посмотри.

Добавлено спустя 14 минут 28 секунд:
tokc писал(а):что было тут? судя пока картинкам трубка шла к клапану ЕГР? чо теперь делать???

Насколько я помню, у меня тут патрубок от РХХ стоит.
Нет патрубка = нет холостых оборотов регулятор ничего не регулирует.

От РХХ канал идет сбоку основного коллектора -этакий прилив прямоугольного сечения, изгибается и уходит под выпускной коллектор. Его видно на фотке.
Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий... был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ :)
Муравей на Драйве
Panzer38
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 55
Стаж: 17 лет 10 месяцев 7 дней
Сообщения: 2542
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport II
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 517 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение Урфин » 24 фев 2016, 13:23

шадринск писал(а):Сфоткал…свою движку- патрубок, с колектора, идёт вниз к клапану ЕГР ,. ПЛАСТМАССИНА-дифузор, тоже на том , месте где у вас заглушка
Добавлено спустя 37 минут 55 секунд:
Hyundai / KIA 0K01C1320XD-резонатор,. стоит 600 руб-- :ooi:
стоит ли брать его вапще?

0K01C1320XD он же, на днях пришел, 350р на экзисте
Урфин
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 34
Стаж: 8 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Имя: Дмитрий
Автомобиль: sportage
Год выпуска: 1995

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение TENK » 24 фев 2016, 15:09

Panzer38 писал(а):От РХХ канал идет сбоку основного коллектора

TENK писал(а):если патрубок не холостого (посмотрю на месте, вдруг запамятовал) хода — то патрубок коллектора форсунок, т.е. тех самых заглушенных шлангов, идущих на форсунки.

Да, был неправ. Вчера посмотрел — второй вариант, воздух на форсунки через него идёт.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение tokc » 25 фев 2016, 20:55

TENK,
у меня шланги заглушены на самих форсунках и на коллекторе. а вот штучки на которые одеваются шлангочки от форсунок не заглушены. надо ли заморочиться? или так как есть это нормально?
tokc
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 27
Откуда: Мурманск
Имя: tokc
Автомобиль: Sportage JA/USA/AT/4X4 Коротыш
Год выпуска: 2001

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение TENK » 25 фев 2016, 21:18

tokc писал(а):надо ли заморочиться?

Нет.

Но если соберёшься восстановить всё как было — надо будет до подключения шлангов очисть коллектор от песка/пыли/грязи.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение Sportage44 » 28 фев 2016, 15:00

[quote="tokc"]шадринск,
Нашел бак на коротыша. Но с одним люком. У меня их три. Как ено внедрить? Каким образом обмануть комп по вентиляции и т.п.? Еще черный ящик под жопой тоже ведь к баку цепляется?
Вот если мне приедет этот бак с одним люком. Какие приколы меня ждут?

Знакомая проблема. Вместо бака на коротыша(Америкоса), попался бак от гранда, Б/у в сборе с бензонасосной сборкой. Этот длинный бак я установил, с некоторыми переделками по креплению к раме. А на счёт лючков, по моему, два маленьких лючка имеют отношение к сбросу избыточного давления паров в баке. На моём родном баке, на крышке бензонасоса стоит эл. клапан, от которого отходит тонкая трубка в сторону от бака, а к клапану подведены провода. Управление этим клапаном идёт от клапана давл. топлива из моторного отсека и ище чтото связано с абсорбером. В общем, бак я поменял в ноябре, пока езжу без всяких приблуд для сброса давления в баке, разъём клапана заглушил, — проблем нет. Весной попробую поставить свой родной бензонасос с клапаном. А та бензонасосная сборка, которая досталась мне с "длинным" баком видимо как раз от бака с 3-мя лючками. А в вообще, на Митсубиси например (GDI), присутствие давление в баке — критически важно.
Sportage44
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 1
Автомобиль: Kia Sportage1
Год выпуска: 2000

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение tokc » 01 мар 2016, 21:01

Sportage44,
привет) а нет где нибудь на драйве отчета про установку бака?
tokc
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 36
Стаж: 12 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 27
Откуда: Мурманск
Имя: tokc
Автомобиль: Sportage JA/USA/AT/4X4 Коротыш
Год выпуска: 2001

Re: Приобрел спорта. Куча технических вопросов.

Сообщение SSB-KIA » 01 мар 2016, 21:33

tokc писал(а):привет) а нет где нибудь на драйве отчета про установку бака?

тут можно почитать — http://www.sportage-club.com/ipb/index. … t&p=108661
Счастье - это когда прошлое не печалит, настоящее - не напрягает, будущее - не бесит.

Kia Sportage, 2006г., 2.0 л, МКПП.
SSB-KIA
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 56
Стаж: 14 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 717
Откуда: Пермь
Имя: Николай
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 110 раз.

Пред.След.

Вернуться в Sportage JA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4