Текущее время: 17 июн 2025, 21:14
Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы
TENK писал(а):Всю невозможно. Останется в поддоне АКПП и гидротрансформаторе
cezey писал(а):Подскажите как часто нужно менять масло в АКПП?
Capt.Sparrow писал(а):се просто: отсоединяют патрубок АКПП в районе радиатора и высасывают всю жидкость.
craz1983 писал(а):И я отом-же читал, что полная замена делается выталкиванием старой жидкости новой. А вакуумником могут ну разве что из трубки щупа отсмоктать (т.е из поддона), ну и может быть из радиатора, а вот в гидротрансформаторе всё равно останется
Shutter писал(а): SUBARU ATF под номером K0410Y0700
nestslava писал(а):лили ОДНО и ТОЖЕ ATF
Ну а этим зачез заниматься?? Вообще загадка, ну и лили бы уже 5W40 (многие на форуме льют 10W40 и ничего), хотя вообще в автомобиле интересна именно цифра после W, а не перед. Цифра перед означает, что маслянный насос будет качать масло при температуре -40 плюс то самое число которое стоит перед W, вот и всё. А вот вторая цифра очень интересна с точки зрения текучести, вязкозти и подобной фигни при рабочей температуре двигателя, по "умной книжке" у нас если не ошибаюсь от 20 до 30 (всё зависит от возроста машины, чем старее тем больше нужна вязкозть, так как зазоры увеличиваются).сейчас имею дорогие "трофейные" 0W40 , 5W40 мешаю их с 20W30 и получаю некое 10W
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5