TENK писал(а):Так подключаемся к плюсу под капотом?
Неважно где, один фиг в салон провода тянуть, одним больше, одним меньше… И переключатель бы ещё, чтоб на лето выключил, на зиму включил ( с лампочкой).
На двигатель можно помпу вешать? Я на двиг прикрутил, места больше не нашлось. Можно ещё на площадку аккумулятора было, но тогда доступ к топл. и масл. фильтрам перекроется.
Обогрев дросселя очень нужен? Походу, я его отрубил, если он от трубки, которая под впускным идёт. Потому как я её исключил из системы. Блин, переделывать надо будет




) и подключил по простому (помпу с аккумулятора после предохранителя 80А , релюшка на появляющийся плюс в монтажном блоке). Замерил температуру в воздуховоде с помпой и без. Разница 4 градуса. Немного конечно, но чувствуется. Салон теплеет быстрее, и можно некоторое время стоять с заглушенным двигателем, а печка всё равно будет дуть теплом. Короче, я доволен!!!